Начинаем работу с акриловой краской
Приобрести акриловую краску можно в тубах или банках различного объема, в тубах она, как правило, более густой консистенции, в банках более жидкая. Однако независимо от густоты, по завершении работы емкости с красками необходимо закрывать крышкой очень плотно, иначе они могут засохнуть необратимо. Горлышко банки или тубы стоит освободить от остатков краски во избежание их крепкого сцепления с крышкой.
Так как в составе акриловой краски присутствует вода, то воду можно использовать и в качестве разбавителя, а также для очистки кистей и других инструментов. Но нужно помнить, что промывать кисти следует сразу же после работы, в противном случае они просто станут непригодными для дальнейшей эксплуатации из-за уже названного свойства краски не реагировать на воздействие воды после высыхания.
Если разбавить акрил водой до более жидкого состояния, то им можно будет работать и даже в акварельной технике. Он способен воспроизводить все свойства акварели и высыхать так же быстро.
Помимо воды есть множество других разбавителей для акрила. В продаже можно найти различные специальные составы, влияющие на «поведение» красок во время работы. Например, существуют глянцевые и матовые разбавители, которые при высыхании образуют соответственно глянцевое и матовое красочное покрытие. Также бывают разбавители, увеличивающие срок высыхания акриловой краски, если это необходимо в процессе работы и для создания каких-либо эффектов.
Акрил можно использовать и в качестве основы для последующей работы в других техниках. Например, возможен вариант грунтовки или создания фактурной подложки быстросохнущим акрилом, а затем использования масляных красок для классической живописной техники. При комбинировании масла и акрила необходимо помнить, что наносить следует масло на акрил, но не наоборот.
Неподверженность влиянию условий погоды позволяет применять составы на основе акрила даже вне помещений. Всевозможные фактурные акриловые гели и пасты могут использоваться для создания объемных рельефных изображений. Способность хорошо взаимодействовать практически с любыми поверхностями делает акрил пригодным для росписи дерева, кожи, ткани, керамики, стекла, фаянса и других материалов.
Перепечатка статей, новостей и обзоров допускается только при наличии текста «Источник: Магазин Художник» в конце статьи с гиперссылкой на страницу magazinhudozhnik.ru
Honda Inspire 32V ›
Бортжурнал ›
МЕЛОВАЯ КРАСКА НЕ СМЫЛАСЬ
Такой заголовок наверное поможет найти запись, если кто-то столкнется с проблемой как у меня.
Скажу сразу, я никого не обвиняю, просто излагаю свои версию произошедшего со всеми именами и фото, а кто прав кто виноват – судить вам, оставляйте комментарии, буду рад обсудить.
Началось все с того, что 20 ноября 2015 года (пятница) у меня был день рождение. Мои друзья: Влад со своей женой Марией, Кирилл и Эдуард turbocash решили в ночь с 19 на 20 ноября сделать мне подарок. Исписали машину меловой краской купленной у Александра в агентстве «Дари поступок» г. Хабаровск. Машину друзья разрисовали от души: несколько цветов, все достаточно красочно и креативно)
Утром 20 числа я был очень приятно удивлен.
Созвонились с ребятами, поблагодарил их за подарок, отмечать праздник запланировали на выходные и в этот день я хотел помыть машину, но видя как улыбаются люди на улице, когда видят разукрашенную машину, многие поздравляли прямо на дороге, все пропускают, приветствуют сигналами, в общем приятно и весело, решил не мыть. Празднование дня рождения затянулось на 3 дня и помыть я смог только на четвертый день в понедельник. Средняя температура ночью -20 градусов, днем примерно -15. Заехал на ближайшую мойку Автомаг на ул. Приморскую, просидел минут 40, меня зовут, пойдем смотреть…Закрались мысли что что-то не так…Подхожу к машине, видно что она вся чистая, но надписи смылись, но не доконца они по прежнему читаемы, но мела нет, только основа какая-то. Разговор с мойщиком был такой:
— сколько раз пенил?
— три раза, больше не смывается
— видел когда-нибудь такое?
— да, было но меньше чем у тебя оставалось, давай профармом мыть?
-давай.
Пошел — купил профарм 1000 или 2000 не помню точно какой, доплатил мойщику и понеслось, еще 20 минут натерали кузов, но результата почти не было.
Т.к это был понедельник и мне надо было работать, поехал на работу, но настроение было уже хуже некуда. Друзьям, которые рисовали на машине, звонить не стал. Не хотел портить им настроение, начались бы куча извинений, чувство вины бесконечное…Но понедельник — день тяжелый, хотелось решить что-то с машиной, а уехать с работы не мог…Пришлось позвонить Кириллу. Попросил отогнать машину на другую мойку в Автобаню на ул. Большой. Там машину мыли еще час всякими составами, но машину до конца отмыть не удалось. По возвращению ко мне Кирилл позвонил Владу, который предложил обратиться к поставщику с претензией за испорченную машину. Идею эту отрицал с самого начала, потому что надежда на то что фирма, продающая баллоны с краской оплатит расходы на устранение их декора, была минимальна. Поэтому просто сделал фото и пытался решить проблему, во-первых потому что не хотелось ни с кем спорить, во – вторых машина выглядела как урод, а на ней надо было ездить. Поэтому я позвонил своим друзьям из сервиса АМА27 и попросился на полировку кузова.
Приехал к ним около 23 часов и до 4 утра мы полировали машину. В четыре руки с Сашей под контролем другого Саши получилось оттереть почти всю машину, кроме одной двери, где меловая краска съела лак, краску… Стою смотрю на это и не могу понять как же так…Саня подошел и говорит: «я давно машинами занимаюсь, ты не первый. Я после этих «мелков» несколько раз машины перекрашивал, ты легко еще отделался.»
Возможно, так получилось потому что, для того чтобы баллон хорошо распылял его нагрели в машине, потом начали красить. В тех местах, где больше всего краска въелась — это там где она была горячая.
Уставший, под утро пришел домой, через четыре часа на работу, на двери проплешина… злой капец, но сил злиться не было даже. Влад решил все-таки написать претензию продавцу Александру, тот сказал, что это единичный случай в его практике, сказал что мы не так что-то отмывали и захотел приехать посмотреть на машину. Приехал с профармом как у меня, где-то в углах крыльев нашлись остатки краски, которые он смыл и сказал, что мы не так не тем терли, потому что у него все смывается. Я показал Александру фото, он терпеливо выслушал, посмотрел все и сказал что сделает запрос к поставщику в Москву. Я сразу объяснил Александру, что возможно, проблема с краской на моей машине, но ведь это странно, что меловая краска созданная для декора может как подпортить краску на машине, он сказал что позвонит и мы разошлись. Неделю спустя он позвонил и сказал, что наш случай первый и ничего похожего не было во всей России. Чтобы как-то решить вопрос надо снова встретиться, предложили на следующий день, потом перенесли, потом еще раз, потом он просто пропал…Свои выводы о этой компании я сделал, кто прав, а кто виноват и почему так произошло решать вам.
Целью этой записи является то, что если кто-то вдруг столкнется с такой проблемой, ему никто не сказал что его случай первый и единственный.