Рисунок «Курочки» (рисование ладошками с усложнением) Я работаю во 2 младшей группе. Малышам нравится рисовать ладошками. Мы и сейчас с удовольствием рисуем ладошками, но с усложнением. Посмотрите.
«Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить». Мастер-класс. Рисование ладошками День всех Влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечают люди по всему миру. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям.
Непосредственно образовательная деятельность. Рисование в технике оттиск, отпечаток листьями «Осеннее дерево» Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область: художественное творчество. Рисование в технике оттиск, отпечаток.
Нетрадиционное рисование в раннем возрасте «Творчество ладошками» В своей кружковой работе по художественному творчеству (в 1 младшей группе) я использую нетрадиционные техники рисования. Своих малышей я.
НОД. Художественное творчество. Рисование в подготовительной к школе группе. Тема: «Аленький цветочек». Рисование ладошками Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования ладошками. Закреплять строение цветка. Закреплять правила поведения в общественных.
Видеоурок «Осеннее дерево». Рисование гуашью Хотелось бы поделиться с вами еще одним способом рисования дерева гуашью. Этим приемам поделилась на конференции «Живопись. Основы мастерства».
Рисование ладошками в младшей группе Огромное внимание в каждом детском саду уделяется развитию у детей мелкой моторики, а для детей с нарушением зрения развитие мелкой моторики.
Рисуем без кисточки. Рисование пальчиками и ладошками Рисование — интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются.
Нетрадиционное рисование «Рисуем ладошками и даже ножками!» Для детей раннего возраста рисование пальчиками и ладошками является наиболее доступным. Ведь им еще достаточно трудно справляться с кисточкой,.
«Во поле берёза стояла». Нетрадиционная техника рисования «Рисование ладошками» Как и все другие детишки, мои любят рисовать. Рисуем мы и карандашами, и красками используя кисточки. Но недавно мы выяснили, что оказывается.
Коллективная работа в первой младшей группе №1
«Осеннее дерево» (рисование ладошками)
Нечаева А.А. — воспитатель МБДОУ №48 г. Невинномысска
Программное содержание:
— Поддерживать интерес к рисованию;
— учить рисовать ладошкой на листе бумаги;
-закрепить знания желтого, зеленого и красного цветов;
-развивать воображение;
-воспитывать аккуратность.
Материал:
— демонстрационный материал «Осенний пейзаж»;
-изображение дерева на ватмане;
-краски гуашь зелёного, желтого, красного цветов;
-салфетки.
Ход занятия:
— Здравствуйте дети!
На улице похолодало,
Листочки опадают с деревьев,
Дождь поливает…
Когда это бывает? (Осенью)
Воспитатель: Молодцы, правильно – это бывает осенью. Ребята, а давайте вместе посмотрим на картину «Осень» и назовем приметы осени (рассматриваем изображение осени).
Дети и воспитатель:
1. Листья желтеют.
2. Листья опадают.
3. Идут дожди.
4. Стало холодно и т. д.
Воспитатель: Дети, а листья на деревьях осенью какого цвета?
(Зелёные, желтые, красные)
Воспитатель:
Ой, умницы, как много мы знаем про осень.
Воспитатель:
А сейчас я хочу с вами поиграть.
(Проводится физкультминутка «Листопад».)
Листопад, Листопад
Листья желтые летят,
В воздухе кружатся,
Под ноги ложатся!
Воспитатель: Дети, посмотрите, на нашей картине нарисовано дерево. А чего нет на дереве? (Листочков) А давайте нашему дереву нарисуем листочки, чтобы оно было красивым осенним.
(Воспитатель показывает порядок работы.)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в желтую краску и приложу ее к веточке на дереве. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Вот и получился листок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на дереве листья не только желтой, но и красной и зеленой краской. Обмакните ладошку в краску любого из предложенных цветов…
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались и украсили яркими осенними листьями дерево! А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
Рисование ладошками и пальчиками в детском саду. Мастер-класс для детей 4-6 лет «Белочка в дупле». Фомичева Наталия Альбертовна, воспитатель, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №30 «Теремок», город Рыбинск Ярославской области.
Описание: Данный мастер-класс будет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, а также творческим родителям. Предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. При индивидуальной работе доступен младшим дошкольникам.
Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования.
Задачи:
— познакомить детей с вариантами использования нетрадиционных техник рисования (отпечатками ладошек, пальчиков, штампа из мятой бумаги);
— развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук;
— формировать интерес к занятиям по изодеятельности;
— формировать элементарные экологические представления;
— вызвать эмоциональный отклик;
— воспитывать любовь к природе;
— воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы.
Материалы и оборудование:
лист бумаги формата А4
гуашь
лист бумаги для изготовления штампа
художественная кисть
баночка для воды
небольшая ёмкость для разведения краски
Заходишь в осенний парк, видишь дуплистое дерево, и думаешь, что здесь непременно живёт белочка-хлопотунья. Действительно, бывает и так.
Дуб, ольха, липа, сосна… Со временем в них появляются дупла. Это может быть результат работы дятла или удара молнии. Но чаще всего это процесс гниения и старения дерева.
Известно, что белочки сооружают себе из веток закрытые гнёзда с отверстием-лазом. Но если подвернётся подходящее дупло, они умело строят в нём жилище. Дно выстилают сухой травой, мхом, лишайниками. Делают в нём и небольшие запасы.
Крепка у дерева кора.
И всё же в дереве — дыра.
В дыре уютно и тепло,
Там дом, там беличье дупло.
Жалеет дерево кору:
«Зашить, заштопать бы дыру!»
Но там уют, но там тепло,
Там дом, там беличье дупло!
Вздыхает дерево порой:
«Бог с ней, с корой!
Бог с ней, с дырой!
Зашью, заштопаю потом —
Внутри меня у белки дом!»
(Г.Дядина)
Попробуем представить себе старательную хозяюшку, поселившуюся в дупле дерева, и нарисуем её.Ход работы:Лист бумаги располагаем вертикально.
Примерно посередине выполняем отпечаток ладони и запястья.
Пальцы при выполнении отпечатка должны быть расставлены. Большой палец отведён в сторону. Это будет ствол дерева. Ладонь раскрашиваем и прижимаем к бумаге так, чтобы она не пропечаталась в центре. Пустое место и будет дупло.
Теперь пора поселить в дупле белочку.
Отпечаток указательного пальца — туловище.
Мизинчиком примакиваем голову.
Снова указательный палец для изображения хвостика.
Кистью дорисовываем ушки и лапки белочки.
Теперь пусть она немного подсохнет, а мы займёмся пейзажем.
Для изображения травы нам потребуется штамп из жатой бумаги.
Листок бумаги сминаем, выделяем кончик для удерживания.
Обмакиваем в зелёную краску и выполняем многократные оттиски ниже деревца. Это травка.
Приступаем к оформлению кроны.
Примакиваем указательным пальцем листочки жёлтого цвета.
Добавляем листья оранжевые.
Красной краской придаём яркости.
И, наконец, оттеняем зеленью.
Осталось прорисовать фломастером кисточки на ушках, носик и глазки белки.
Видите, она выглядывает из своего укромного местечка? В такой кроне её сразу-то и не разглядишь.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по рисованию с нетрадиционными техниками для младшей группы ДОУ Рисование ладошками с использованием штампов в детском саду. Средняя — старшая группа Пальчиковое рисование с использованием штампов на тему: Лето для детей 3-5 лет Конспект НОД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования
Аппликация во второй младшей группе «Чудо-дерево» Прошу не судить строго, я молодой специалист, работаю только год. Выставляю работу впервые. Может кому понравится). Аппликация во второй.
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Чудо-дерево» Хожаинова Татьяна Анатольевна Итоговое занятие по математике во 2 младшей группы ФГБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1″УД Президента.
Коллективная работа в первой младшей группе «Осень золотая». Нетрадиционное рисование в технике «ладошки» Цель: учить детей рисовать в технике «Ладошки» листья деревьев, вносить в рисунок дополнения (листва разного цвета) ; обогащающие его содержание.
Конспект занятия №2 по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо-дерево» Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах и умению распознавать их. 2. Продолжать учить.
Мастер-класс. Дидактическое пособие «Чудо-дерево» Как у наших у ворот, Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Целью создания пособия было наблюдение за изменениями,.
Мастер-класс «Изготовление пособия «Чудо-дерево» Уважаемые коллеги! Позвольте, предложить вашему вниманию самый простой и быстрый способ изготовления пособия «Чудо – дерево». Данное.
Мастер-класс по аппликации «Осенние листочки на балу» во второй младшей группе Осень — самое красивое время года. Всё вокруг преображается. Также можно сказать и то, что осень — одно из самых богатых времён года.
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Чудо-Дерево» «Чудо-Дерево» — конструирование из бумагиУважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию мастер класс по конструированию из бумаги.
Мастер-класс по сказке К. Чуковского «Чудо-дерево» Здравствуйте, уважаемые коллеги. У нас в саду проходит тематическая неделя, посвященная Дню Рождения Корнея Чуковского. И мы с моими малышами.
Занятие по математике во второй младшей группе «Чудо-дерево» Занятие по математике во 2 младшей группе «Чудо-дерево» Программное содержание: 1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет,.