Содержание
- Начало работы
- Рубашка своими руками
- Крылья для купидона
- Создание нимба
- Крылья ангела из мягкой салфеточной бумаги
- Крылья из гофрированной бумаги
- Крылья из простой офисной бумаги
- Крылья из картона
- Танцующие крылья
- Крылья из фетра
- Маленькие крылышки для карапузных ангелочков
- Формирование стеклопластиковой обшивки крыла
- Установка топливного бака
- Изготовление носовой кромки
- Изготовление хвостовика и его обшивки
- Доделка проекта
Создание костюма ангела — простой и интересный способ соорудить праздничный наряд для ребенка. Создание такой одежки не отнимет много времени, а результат будет действительно потрясающим. Простота изготовления костюма заключается в малом количестве необходимых элементов и использовании подручных средств.
Начало работы
Итак, прежде чем начать создание костюма ангела, нужно определиться со списком необходимых элементов. Понадобятся:
- Нимб;
- Крылья;
- Основной наряд.
В зависимости от пола ребенка необходимо подобрать тип основного облачения. Для девочки подойдет любое праздничное платье белого цвета. Можно также сшить и специальную рубаху в пол, или хитон. Этот же вариант подойдет и для мальчика.
Чтобы сэкономить время, парня можно нарядить в обычные белые брюки и такую же белоснежную рубашку. Оснастив такой наряд шикарными крыльями ручной работы, вы не отнимете у костюма ни капли красоты.
Рубашка своими руками
Тем, кто желает потратить на создание костюма лишний час, рекомендуется обратить внимание на выкройку стандартной «ангельской» рубашки. Сшить хитон несложно.
Итак, нам понадобится:
- Простая ткань белого цвета;
- Модель для примерки;
- Иглы, нитки и прочие швейные принадлежности;
- Ножницы.
Просим нашу модель развести руки в стороны. От запястья до запястья снимаем мерку. Это будет длина рукава. Измеряем также необходимую длину наряда.
Ткань складываем пополам вдоль длинной стороны. Отмечаем горловину и вырезаем ее. Далее надеваем заготовку костюма на нашего ангелочка, как показано на фото.
Затем отмечаем, какой ширины будут рукава и сама рубашка. Оставляем несколько дополнительных сантиметров для свободы движений, а лишнее отрезаем. Края подола можно слегка закруглить.
Сметываем нашу заготовку и приступаем к сшиванию. Горловину, рукава и подол обрабатываем любым удобным способом. При желании сюда можно пришить дождик или другие элементы декора.
Крылья для купидона
Для создания эффектных крыльев понадобится простой набор подручных материалов. От красоты этого элемента зависит, насколько в результате симпатичным будет весь костюм ангела.
Из перьев
Для тех, кто хочет выглядеть на Новый год изящным ангелочком, в качестве основного материала советуется использовать настоящие перья. Их можно приобрести в отделе для творчества либо просто использовать куриные или утиные перышки. Оптимально, если в костюме будут присутствовать и те, и другие.
Перьевые крылья — самый восхитительный вариант для костюма ангела для девочки. Своими руками сделать его несложно.
Помимо перьев, нам понадобится:
- Медная заизолированная проволока (минимум три метра);
- Шаблон необходимых крыльев в натуральную величину;
- Тонкий картон или плотная бумага;
- Трикотажная ткань белого цвета;
- Клей, скотч;
- Плоскогубцы и ножницы.
Приступаем к созданию крыльев. Для начала необходимо сформировать проволочный каркас. Сгибаем проволоку по периметру шаблона. Начинаем с его основания. Оставшуюся длину можно будет использовать для крепления аксессуара на спине.
Теперь нужно заполнить каркас. Вырезаем по уже имеющемуся шаблону картонные крылышки и закрепляем их внутри каркаса при помощи скотча. По этому же принципу вырезаем те же элементы из ткани в количестве 4 штук. Приклеиваем к картону с обеих сторон.
Теперь тканевые крылышки нужно задекорировать перьями. Прикрепляем перышки по всей площади крыла. Тщательно маскируем проволочный ободок. Чтобы крыло было плотно покрыто оперением, сначала приклеиваем большие перья, а затем используем маленькие. Мелкий пух прикрепляем в последнюю очередь.
Чтобы скрыть края верхнего ряда, можно использовать кусочки кроличьего меха, если таковой имеется. Вместо него можно приделать пуховый боа или другое «логическое завершение» изделия.
Чтобы крылья удобно держались на спинке маленького купидона, приделываем ленточки так, чтобы изделие надевалось по принципу рюкзака.
Это еще один способ украсить костюм ангела эффектным «летательным средством». Используем для его создания блестящую фольгу. Подойдет как обычный материал в рулонах, так и блестящие изнутри пакеты из-под молока. Первый способ подарит вам более эффектный наряд, но будет менее выносливым. Если вам предстоит бурная вечеринка, лучше использовать более прочные аналоги.
Для детского новогоднего утренника серебристые крылья лучше всего подойдут мальчику, а перьевые — девочке.
Чтобы соорудить костюм ангела для мальчика своими руками, вам понадобится:
- Картонный шаблон крыльев в натуральную величину;
- Клей;
- Фольга;
- Ножницы;
- Ленты или шнуровка для крепления.
Для начала приделываем крепление, дабы потом не мучить нежное изделие лишними манипуляциями. Затем приступаем к декорированию.
Чтобы наше перо получилось симметричным, складываем прямоугольник из фольги и вырезаем из него полумесяц. Затем, не разгибая перо, делаем поперечные насечки. Заготавливаем примерно столько перьев, сколько понадобится для покрытия обоих крылышек.
Приклеиваем их любым клеем, который есть под рукой. Удобнее всего использовать горячий клей-«пистолет». Декорировать крыло начинаем снизу вверх, дабы верхние перышки накрывали предыдущие своей бахромой.
Вот так просто можно соорудить крылья ангела своими руками. Мастер-класс по декорированию можно дополнить приделыванием элементов из натурального пуха или стразов.
Создание нимба
Последним штрихом в создании образа будет украшение головы. Перед тем как сделать нимб ангела, приготовьте:
- Гибкую проволоку;
- Плоскогубцы;
- Ножницы;
- Мишуру или другое украшение.
Крепить нимб можно как на готовый обруч для волос, так и соорудив кольцо из самой проволоки. Все зависит от вашей фантазии.
Сворачиваем проволоку в колечко, по диаметру равное размеру желаемого нимба. Оставшийся конец используем для крепления на голове.
Украшать нимб следует так, чтобы проволока не была видна, а ее остатки не создавали дискомфорта нашему херувиму. Наряд готов!
Просмотров всего: 3418
Как стать ангелом? Может, совершать красивые и добрые дела? Каждый день мечтать о крыльях?
Скажем так: совершать благие поступки нужно для души, а крылья сделать не трудно, правда, на них далеко не улетишь, только в просторах фантазии. Гарантированно, у Вас получится оригинальный и чувственный образ на любой карнавал, а также мега-крутая фотосессия.
В этой статье расскажем об ангелах, но не о знаменитых от Victoria´s Secret.
Как сделать ангела из кого угодно, даже из себя грешного.
А что самое узнаваемое у ангелов? Правильно, крылья.
Вот для Вас статья о самых простых и быстрых мастер-классах по изготовлению крыльев из самых различных материалов.
Крылья ангела из мягкой салфеточной бумаги
Материалы для изготовления:
- салфетки или мягкая туалетная бумага, белого цвета;
- картон, подойдет ненужная коробка (если нет таковой, купите 2 листа картона формата А3 в магазине канцтоваров);
- клей ПВА, объем 200г;
- клей-пистолет;
- канцелярский нож и карандаш;
- иголка и нитки;
- липучка велкро пришивная, 20см.
Липучка велкро ― текстильная застежка, которая работает, как репейник. Состоит из двух лент: жесткой «папа» и мягкой «мама». На жесткой находятся крючки, а на мягкой — петли.
Что делаем?
1. На картоне рисуем овальную форму крыла с хвостиком, как на фотографии. Канцелярским ножом аккуратно вырезаем. Необходимо сделать две картонные основы.
2. Отрываем кусочки бумаги, складываем в конус и приклеиваем при помощи ПВА на крыло так, чтобы растрепанные концы салфетки торчали вверх. Второе крыло выполняем так же как первое.
3. Ждем высыхания клея, переворачиваем крыло и с тыльной стороны приклеиваем жесткую часть ленты. Размещайте ближе к верхней части крыла.
4. На спину костюма пришиваем две полоски мягкой ленты липучки, размещайте так, чтобы крылья не сильно выступали из-за спины.
Изготовить можно быстро такие крылышки, только ПВА долго сохнет, если хочется ускорить процесс: подсушите феном или используйте только клей-пистолет.
Где использовать такие крылья?
На утренниках, фотосессиях и на взрослую вечеринку подойдет, чтобы кто не догадался, увидев — осознали: «Реально ангел!»
Крылья из гофрированной бумаги
Необходимые материалы:
- картон, формат А3 (подходит коробка или купленный в магазине);
- маркер и клей-карандаш;
- гофрированная бумага, 1 рулон;
- резинки, шириной 2 см, длиной 1,5м;
- ножницы и канцелярский нож.
Как сделать?
1. Маркером на картоне рисуем крылья, повторяя форму по фотографии.
2. Канцелярским ножом вырезаем. Тут делаем два разреза под резинку как показано на фото. И сразу продеваем две резинки.
3. Рулон бумаги не разворачиваем, из сложенного вырезаем полуовалы ― это будущие перья.
4. После того, как вырезали перья, приклеиваем их в виде полосок. Начинаем снизу и клеим внахлест, прикрывая место клеевого шва перьев.
Модель несложная по технике изготовления и конструкции. Неважно, какого возраста будущий ангел, крылья гарантировано придадут очарование.
Крылья из простой офисной бумаги
Материалы для работы:
- офисная бумага 30 листов, формат А4;
- канцелярский нож и ножницы;
- карандаш и клей-карандаш;
- липучка велкро пришивная, 20 см;
- картон формата А3.
- клей-пистолет, иголка и нитки.
Порядок выполнения
1. Берем картон, подойдет коробка, рисуем карандашом форму крыла, как на фотографии. Вырезаем крыло канцелярским ножом. Второе делаем также.
2. Лист бумаги складываем несколько раз и вырезаем заостренную форму пера.
3. Приклеивать перья начинаем сверху, каждый следующий ряд приклеиваем, просовывая под предыдущий. Обклеиваем таким образом два крыла.
4. При помощи клей-пистолета приклеиваем с обратной стороны крыльев липучку ― жесткой ленты. По 10 см на каждое крыло.
5. На костюм пришиваем липучку ― мягкой ленты. По 10 см на правую и левую стороны спины.
Вот еще один ангел готов покорять сердца. А мы продолжаем рассказ о самых доступных способах изготовления.
Крылья из картона
- 4 листа картона, формат А3;
- канцелярский нож и карандаш;
- акриловая краска, белого цвета;
- кисточка и клей-пистолет;
- липучка велкро, 20 см;
- нитка и иголка.
Порядок действий
1. Карандашом повторяем форму крыла с фотографии, рисуем два таких крыла и вырезаем канцелярским ножом.
2. Теперь вырезаем из картона перья, используя канцелярский нож.
3. Приклеиваем перья при помощи клей-пистолета. Начинать клеить с конца и дальше приклеиваем внахлест.
4. При желании можно оставить крылья необработанными, но, если хочется классики, тогда красим. Делаем покраску при помощи кисточки и акриловой краски.
5. Когда краска высохла, с тыльной стороны крыльев приклеиваем ленты липучки жесткие. А на костюм пришиваем ленты липучки мягкие.
Примеряем и далеко не улетаем, есть продолжение.
Танцы заказывали? А крылья?
Танцующие крылья
Материалы:
- кружевная ткань 50 см;
- лента атласная шириной 10мм, длиной 3м;
- ножницы и клей-пистолет;
- проволока медная, тонкая.
1. Нарезаем перья длиной 40, 30, 20, 15 см по 5 штук каждого размера, в двойном количестве (крыла два).
2. Каждое перо посредине проклеиваем проволокой, таким образом перья будут держать форму, а не висеть.
3. Зовем помощника и привязываем ленту к рукам от кисти до кисти и через ширину спины, как показано на фото. Так получили точный размер, теперь приклеиваем перья, накладывая одно на другое.
4.На ленту с перьями привязываем ленточки длиной 15 см (в районе плеч, локтей и кистей), только так можно будет зафиксировать крылья на руках.
Готовы крылья к танцам и не только. Данная модель дополнит вечерний образ легкой романтикой.
Крылья из фетра
Фетр — тонкий войлок, полученный в результате мокрого валяния шерсти.
1. На картоне рисуем сдельные крылья. Вырезаем канцелярским ножом и между крыльев прорезаем два отверстия для резинки. Вставляем резинки.
2. Из фетра вырезам перья и прорисовываем на них прожилки золотым контуром.
3. Приклеиваем перья снизу, создавая направления, как на фотографии. Выкладываем перья на обоих крыльях симметрично.
Ангелочек готов позировать и красоваться. Не будем мешать. Ведь на очереди фотосессия для самых маленьких.
Маленькие крылышки для карапузных ангелочков
Какие материалы нужны?
- Боа из перьев (самое бюджетное);
- клей-пистолет и ножницы;
- тонкий картон формат А4, 2 листа;
- лента атласная, шириной 10см, длиной 1м.
Все по порядку
1. Из каждого листа картона вырезаем формы крыльев.
2. Общипываем боа, полученные перышки приклеиваем очень плотно, без просветов, на картонные основы.
3. На ленту приклеиваем крылья изнаночной стороной. Готовы крылышки.
Можно надевать пушистые крылышки на ангелочка и делать умопомрачительные фотографии на память.
Мы уверены: вы без труда справитесь с нашими рекомендациями по изготовлению божественно прекрасных крыльев земных ангелов.
Теперь можно и воспарить.
Полетаем?
Выбор проекта в пользу KR2S пал не просто так. В начале 2006 года мой коллега и я планировали построить полнопилотажный тренажер самолета, поскольку оба были фанатами MS Flight Simulator. Харди, по профессии инженер, имел талант находить старым вещам новое применение. Так мертвый видеомагнитофон и двигатель от стеклоочистителя могли стать основой для системы подвижности авиатренажера. Но после небольшой прикидки на размер бюджета мы выяснили, что стоимость нашей задумки может превысить 10000$.
Во время поисков информации в Интернете на тему подвижных авиатренажеров, я случайно наткнулся на статью о самолете стоимостью в 10000$. Это был KR2S, и эта была любовь с первого взгляда. Именно этот самолет я мог сделать своими руками, он стоил меньше симулятора и мог помочь мне продолжить мои летные уроки.
Кроме характеристик и внешнего вида самолета, меня привлекло сообщество KR строителей, которое располагала к себе в плане помощи решения сложных вопросов во время строительства. Всегда можно было рассчитывать обратиться за поддержкой к тем, кто уже прошел этим путем.
KR2S, задуманный мной, был маленьким самолетом с хвостовым колесом и с ламинированным гнутым лонжероном. На страницах этой статьи вы найдете описание опыта постройки этого самолета, вместе с полезными советами решения разных задач. И это будет моя версия того, как построить Rand Robinson KR2S.
Так описывает начало своего увлечения строительством самолёта Дарен Клутенг-Кромптон из Австралии, оригинальную подборку статей которого на тему строительства KR2S можно найти на английском языке на сайте www.kr-2s.com.
Формирование стеклопластиковой обшивки крыла
Центральная часть крыла крепится непосредственно к фюзеляжу самолета. К двум лонжеронам, выходящим из фюзеляжа, крепится консоль крыла и все остальные его элементы. Внутреннее пространство между лонжеронами и нервюрами позволяет разместиться топливному баку, узлам управления и проводке навигационных огней. Наружная обшивка формирует профиль крыльев, предохраняет органы самолета от повреждения, а также создает прочностную основу самолета, поэтому к её изготовлению следует подойти внимательно.
Толщина обшивки крыла определяется по заранее построенным контурам на нервюрах. В данном случае линия 3/8” определяет контур будущей обшивки. На фотографии скреплены с помощью степлера два шаблона нервюр: с хордой 44″ (дюйма) и с хордой 48”. По этим контурам определяется толщина наружной обшивки.
Внутрь крыла, отмеченного лонжеронами и нервюрами, кладется кусок пенопласта толщиной 2”. После чего края пенопласта срезаются по границам контуров на нервюрах.
Пенопласт затем извлекается, а по отмеченной линии рубанком аккуратно срезаются излишки пенопласта.
Процесс выполняется до получения ровной поверхности.
Так, что после установка обшивки, её границы точно соответствуют границам ранее отмеченных контуров на шаблоне, в данном случае 3/8”.
Предварительная подготовка места под укладку слоя обшивки включает в себя подвязку ремней, чтобы обшивка не упала на гаражный пол, а также изоляцию места монтажа полиэтиленовыми пакетами для улучшения адгезии.
Стеклоткань заготавливается вне места укладки. Заготовкой служит простой стеклотканевый лист. Кстати, стеклоткань кладется на пенопласт под углом 45° по направлению хорды крыла.
Такой сэндвич затем помещается внутрь крыла и предохраняется ремнями от падения. Также можно использовать дополнительные пластины, бруски из дерева и прижимы.
Установка топливного бака
После полимеризации и извлечения «пирога», с лонжеронов были сняты шаблоны нервюр. Для облегчения нервюр на шаблонах с помощью дрели с насадкой было сделано несколько отверстий, при этом было обеспечено достаточное минимальное расстояние между отверстиями и кромками крыла в пределах 1,5” для прочности. После этой операции нервюры стали весить на 280 граммов легче.
Ширина углубления на шаблонах оказалась не достаточной для установки на лонжероны, так что лонжерон пришлось зашкурить.
После монтажа обшивки на место, приходит самое время для изготовления опор топливного бака. Опоры приклеиваются эпоксидной смолой с наполнителем к обшивке.
Интересная операция выполняется перед монтажом бензобака на опоры: на опоры топливного бака между ним и бензобаком временно кладется наждачная бумага.
Топливный бак помещается сверху на обшивку и фиксируется в этом положении, после чего наждачная бумага извлекается. Данная процедура позволяет подогнать контуры опор под основание бензобака.
Сверху на пенопластиковые ребра помещается очередной слой стеклоткани с небольшим содержанием эпоксидной смолы. В тех местах, где слой не сажается до конца, пенопласт дорабатывается. После полимеризации кромки и углы ребер становятся по-настоящему крепкими.
Прежде чем использовать стеклоткань для крепления нижней обшивки, каждый лонжерон был обмазан клеем в трех местах. Это укрепило место установки топливного бака перед монтажом обшивки на длительное время.
Установка топливного бака была выполнена также по шаблону.
Стеклоткань кладется на внутреннюю часть обшивки стандартным способом, а жертвенная ткань лежит сверху, чтобы впитать излишки смолы. Вся операция выполняется на верстаке, а время сушки примерно час. Стеклопластик довольно липкий и податливый, поэтому, когда обшивка переворачивается, она все ещё остается достаточно мокрой, чтобы прилипнуть к слою жертвенной ткани. Как только форма обшивки сформирована, верхняя часть все еще остается плоской. Чтобы отвердевание прошло успешно сверху кладется доска и зажимается струбцинами.
Как только внутренняя часть обшивки отвердевает наступает время добавить еще несколько слоев стеклоткани, как и в случае с нижней обшивкой. Это поможет прочно зафиксировать топливный бак в продольном направлении крыла.
Так выглядит внутренняя часть верхней обшивки с установленными ребрами жесткости в продольном направлении крыла.
Изготовление носовой кромки
Чтобы собрать носовую кромку достаточно 2 кусков 2” пенопласта, которые собираются в секцию по контурам нервюр от 3/8” до ½”. Получается пакет V-образной формы.
Крепежные узлы на лицевой стороне переднего лонжерона закрываются изолентой.
Однослойный кусок стеклоткани помещается внутри передней кромки из пенопласта. После сглаживание морщин в жертвенной ткани концы пакета скрепляются степлером для того, чтобы кусок стеклопластика оставался прочным. Далее вся конструкция оставляется на час, чтобы стеклопластик прочно прилип к пенопласту.
Через час передняя кромка устанавливается в нужное место напротив основного лонжерона, пока не отвердеет окончательно.
Лишний пенопласт необходимо ободрать рашпилем и зачистить шкуркой по шаблону.
Один из вариантов -ободрать пенопласт с передней кромки, для этого можно использовать асфальт.
Вот так выглядит центральная часть крыла после зашкуривания. В целом поверхность можно доработать шкуркой до идеальной формы или близкой к ней.
Контуры листа стеклоткани под вырезание отмечаются прямо по форме передней кромки.
Ночи бывают холодными, и вырезанный кусок стеклопластика плохо будет абсорбироваться с жертвенной тканью на утро. Для того чтобы его согреть и сделать более податливым, можно использовать 500 Вт лампу.
Утром сэндвич из стеклоткани и жертвенной ткани кладется на переднюю кромку, предварительно установленную по месту.
На следующий день сэндвич легко снять, если заранее побеспокоится о применении клейкой ленты. Доводку передней кромки можно оставить до момента завершения строительства крыла.
Изготовление хвостовика и его обшивки
Хвостовик крыла также формируется с помощью слоенного пирога. В качестве основы используется вырезанный по шаблону кусок пенопласта. Его поверхность должна получиться ровной без изъянов от начала до конца.
Обе внутренние поверхности, формирующие хвостовик, будут состоять из одного слоя стеклоткани.
Лучший вариант по вопросам удобства – приклеить шаблоны вместе с сосновыми клиньями. Такая конструкция жестко устанавливает размер.
Поскольку данная деталь будет закрылком, удобнее изготовить её отдельно от остальных. При монтаже она устанавливается вдоль контура ½” с помощью струбцин и раздвижного зажима. Низ подвижной створки зачищается по шаблону.
Острая кромка также зачищается по шаблону.
Эпоксидный клей и углепластик также наносятся на пенопласт. Операция выполняется на рабочем столе: всё фиксируется и остается сохнуть на два часа. Так что пластиковая обшивка не будет слезать, но в то же время останется достаточно податливой, чтобы позже её можно было выравнять.
На фото снизу также можно увидеть алюминиевый уголок, стеклоткань вместе с жертвенной тканью.
Откидная крышка также будет вращаться на рояльных петлях.
Так закрылок будет выглядеть в нижнем положении.
Процесс ошкуривания пенопласта до толщины 3/8” начинается с покрытия обеих сторон эпоксидной смолой. После ряда подобных операций пластинка становится очень твердой и легко обрабатываемой.
Поверхность закрылка укреплена диагональным ребром жесткости, это сделано для того, чтобы уменьшить любое торсионное скручивание при вращении. В то время как у кого-то может возникнуть желание облегчить конструкцию за счет дополнительных ребер жесткости, было принято решение также усилить составной бандаж в центре дополнительным ребром с креплением к лонжерону.
После работы над закрылком приходит время заняться установкой топливного бака и его подключением к топливной системе.
Если перебрать с наполнителем, то можно увидеть, как пена, похожая на тесто, будет лезть из всех щелей, а сам процесс извержения может затянуться до 30 минут. Что касается наполнителя, то его можно приобрести в строительных магазинах. Для бензобака может наполнитель для утепления крыш под маркой DIVINYCELL.
На этом этапе должно также состояться ваше знакомство с проводкой. От топливного бака необходимо будет провести провода: красный с положительным зарядом и белый провод с отрицательным. Для фиксации проводов используются либо кабельные фиксаторы, либо жидкие гвозди.
Расширяющийся наполнитель некоторое время будет просачиваться в промежутке между топливным баком и задним лонжероном, так что понадобиться мелкий рашпиль и около 45 минут работы для надежного удаления излишек.
Прежде чем установить заднюю обшивку на место, все болты и гайки стоит затянуть и покрыть эпоксидной смолой в качестве «контровки».
Это верхний слой обшивки с мокрыми углеродными волокнами. Он готов к перевороту и применению на лонжеронах и фанерных профилях.
Внутренняя часть верхней обшивки покрывается эпоксидным клеем в местах сопряжения с лонжеронами.
Доделка проекта
Основная обшивка была отягощена преднамеренно деревяшкой и куском рельсы для того, чтобы остановить «кипение пены» и возможного поднятия обшивки. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что из горловины бака торчит ручка. Она облегчит снятие обшивки, когда процедура будет завершена.
Через сутки профиль зашкуривается наждачной бумагой, закрепленной на доске, размерами 4” на 1”.
Съемная трубка Пито выглядывает наружу из-за передней кромки. В том месте пенопласт был удален и вместо него был приклеен кусочек древесины. В кусочке дерева есть просверленное отверстие, куда вставляется трубка для замера скорости. Вокруг трубки лента для адгезии, так что смола не будет липнуть.
Вот так выглядит передняя кромка сзади: кусок древесины с просверленным отверстием посередине и трубка ПВХ, впаянная в это отверстие.
От датчика скорости идет воздушная трубка диаметром 5/8”, опоры которой вмонтированы в переднюю кромку.
Количество навигационных огней к моменту написания статьи не было известно точно, поэтому были проведены три пары проводов 16G Tefzel и одна пара 14G. Одна пара 16G используется для датчика топливного бака, другие две идут на стробы (на законцовках крыльев огни против столкновений) и навигационные огни. Все провода идут к блоку, смонтированному на главном лонжероне. Они промаркированы лентами разного цвета на концах.
ПВХ трубки защищают провода от истирания в отверстиях через ребра жесткости или фюзеляж. Каждый раз, когда провода находятся в соприкосновении с металлическими частями, они изолируются дополнительными ПВХ трубками или резиновыми прокладками.
На фотографии запечатлен момент установки передней кромки на лонжероны и нервюры. Самолет KR вывезен из гаража и перевернут вверх тормашками. Для окончательного приведения в норму поверхности были еще раз ошкурены и очищены пылесосом.
Сходный процесс изготовления обшивки используется для низа самолета. Прежде всего, в пластике делается прорезь для установки стойки посадочного колеса. Поскольку передняя кромка уже покрыта одним слоем пластика, второй слой ложится сверху и выпирает над 2 дюйма над первым. То же самое происходит с обшивкой, итого крыло становится толще на два слоя, по 2 дюйма с каждой стороны. Крыло становится практически неразрушимым для камней, насекомых и вездесущих животных.
При разметке стеклоткани следует дополнительно маркировать листы фломастером для предотвращения ошибок.
Как и в случае с задней кромкой прежде нужно дождаться, когда займет все щели.
После того, как обшивка высохнет в течение 3 часов, передняя кромка прокалывается шплинтом и болтом AN4 в месте вентиляции топливного бака и трубки Пито.
Пока слой не отвердел окончательно, самое время проделать и подправить отверстие под горловину топлива. Также на фотографии можно заметить, что волокна стеклопластика расположены под углом 45° по направлению к хорде крыла для получения максимальной прочности.
Две части центрального крыла готовы, а пластиковое покрытие надежно защищает деревянный остов самолета от солнечных лучей.