Содержание
- Виды автоковролина
- Как выбрать автоковролин
- Замена автоковролина
- Автомобильное напольное покрытие ковролин
- Выбор покрытия в салон авто
- Выбор материала
- Установка материала
- Коврики для автомобиля
- Вывод
- Ремонт и укрепление коврового покрытия салона автомобиля
- Индивидуальный дизайн с использованием высококачественных материалов
- Выбор покрытия
- Замена автоковролина
Многие в машине проводят достаточно много времени. Уют автомобилю придают не только удобные сиденья, но и напольное покрытие. А устилают пол автомобиля ковролином. Только не тем, который укладывают дома, а специальным.
Выбрать автоковролин достаточно непросто. Сегодня на рынке представлен широкий выбор материала. Поэтому перед покупкой необходимо ознакомиться со всеми предложениями, и только потом останавливаться на конкретном образце. Помимо напольного покрытия, которое укладывается в салон автомобиля, вниманию потребителя представлен широкий выбор автоковриков.
Виды автоковролина
Представленный на полках автомагазинов материал можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся все изделия, состоящие из двух слоев. Во вторую группу попадают трехслойные изделия. Основой всех изделий является прорезиненое полотно, а верхнюю часть изготавливают из синтетического ворса.
Трехслойные изделия имеют еще один слой, который располагается между резиновой основой и синтетическим ворсом. При изготовлении этого слоя используют полимерные материалы, которые после застывания становятся влагонепроницаемыми.
Трехслойные изделия имеют более высокую ценовую политику. Если сравнивать их с двухслойными аналогами, то стоит отметить, что они более износоустойчивы и имеют более длительный эксплуатационный период. К тому же влага, которая вместе с обувью попадает на коврик, не попадает на пол автомобиля, что защищает его от коррозии.
Автоковролин имеет множество разнообразных дизайнерских решений. Все зависит от технологии изготовления верхнего слоя изделия. Самые дешевые напольные покрытия производятся иглопробивным методом.
Суть этого метода заключается в том, что на основу накладывается несколько слоев синтетического волокна. Затем оно обрабатывается иголками, на краях которых есть зазубрины. После такой обработки синтетические волокна достаточно плотно переплетаются с основой. Чтобы изделие было более прочным, его полотно приклеивают к резиновой основе. Затем, отправляют под пресс.
Ввиду своей бюджетной ценовой политики иглопробивной автоковролин является наиболее популярным. Он устойчив к истиранию и обладает повышенной прочностью.
Немного дороже стоит тафтинговый автоковролин, который смотрится интереснее иглопробивного. Его технология производства предполагает, что синтетический ворс вдевается в основу. Затем, основа закрепляется клеевым составом. В результате получается петельчатое волокно. Однако ухаживать за ним сложнее, чем за иглопробивным.
Самый дорогой вид – тканый. Его укладывают, как правило, в автомобили представительского класса. При изготовлении изделия используют джутовое полотно. Оно на 100% экологично, и обладает повышенной прочностью. Такое изделие имеет длительный период эксплуатации и устойчиво к истиранию. У тканых автоковриков есть один недостаток – высокая ценовая политика.
Как выбрать автоковролин
Чтобы изделие служило на протяжении длительного периода времени, необходимо выбирать образцы с плотно расположенным на основе синтетическим ворсом. Если автомобиль эксплуатируется активно, то не стоит приобретать двухслойные изделия. Также следует обратить внимание на прочность ворса.
Еще одна характеристика, которую следует принять во внимание – длина ворса. Изделия с коротким ворсом более долговечны. К тому же за ними ухаживать намного проще. Очистить длинный ворс от грязи, которая попадает на изделие, порой становится невозможной задачей. Единственный выход в таком случае – замена автоковриков.
Стоит присмотреться и к цвету изделия, а, точнее, его интенсивности. Если окрас синтетического ворса был выполнен поверхностно, то в ближайшем будущем он начнет обесцвечиваться. Стоит приобретать изделие, верхний слой которого был выкрашен вместе с основой, на которую наносился ворс.
Что касается цветовых решений, то автоковролин должен гармонировать с цветовой гаммой всего салона. Если есть возможность, то лучше всего приобретать полный комплект для замены салона. Но ввиду его высокой ценовой политики позволить такую роскошь могут себе не все.
Замена автоковролина
Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.
Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.
В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.
Заранее подготовленный автоковролин необходимо разложить на ровной поверхности. На него укладывается старый автоковролин или выкройка. Все контуры выкройки нужно обвести. Это самый важный этап работы. После того как материал разрежется, исправить что-то будет крайне сложно. Используя инструмент для резки, необходимо по контуру вырезать новое напольное покрытие.
После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.
Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.
Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.
Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.
Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.
Корзина покупок
Для многих автолюбителей машина – как второй дом, где есть всё необходимое. Именно поэтому в салоне всё должно быть удобным, функциональным и комфортным для водителя и пассажиров. Чехлы, оплётки руля, пылесосы и моющие средства и многое другое представлено в автомагазинах для обустройства обстановки авто. Чистый и комфортный салон сложно представить себе без такого изделия, как автоковролин. Этот важнейший элемент салонного интерьера защищает пол от загрязнений и помогает сохранять опрятность и чистоту салона. Рассмотрим в этой статье, как можно заменить автоковролин своими руками и что для этого требуется.
Трудности замены автоковролина
Заменить автоковролин своими руками не так просто, ведь покрытие должно точно повторять все формы, впадины и выступы на полу автомобиля, поэтому процесс может быть достаточно долгим и кропотливым, но это того стоит, ведь в итоге вы получите идеальное покрытие, подходящее именно под ваше авто. Итак, для самостоятельной замены ковролинового покрытия в автомобиле, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- само ковролиновое покрытие;
- режущий инструмент;
- швейная машинка с достаточной мощностью для использования на ковролине;
- оверлок;
- клей;
- фен.
Порядок действий при замене ковролина в автомобиле
В первую очередь перед заменой автомобильного ковролина потребуется удалить старое покрытие, для чего нужно вынуть из салона сиденья и другие мешающие элементы, которые можно снять. При снятии старого ковролинового покрытия нужно постараться сохранить его целиком, так как оно пригодится для выкройки нового.
Далее берём новое ковролиновое покрыие и раскладываем его на ровной поверхности. Сверху накладываем старое, очень внимательно обводим и вырезаем новое покрытие. Теперь на покрытии нужно сделать все необходимы прорезы для кресел, коробки передач и других необходимых элементов. На участках пола, где ковролин будет расположен не прямолинейно, покрытие нужно подрезать.
После подготовки формы, обрабатываем изделие нитками по краям и сшиваем вместе все элементы. Постарайтесь скрыть швы под ворсом, насколько это возможно. Внешний вид в результате зависит также и от вида выбранного ковролина.
После обшивки следует уложить полученное покрытие, тщательно подгоняя все отверстия. Затем покрытие нужно смочить и постараться растянуть, чтобы разгладить сгибы и складки. После разглаживания фиксируем напольное покрытие с помощью специально предназначенного для этих целей клеевого состава.
На сегодняшний день автомобиль является вторым домом любого владельца машины. Все потому, что вы в нем проводите столько же времени, как и дома. Вы обустраиваете свой салон поуютнее, как и делаете обстановку квартиры, вкладываете достаточно средств, чтобы преобразить свой автомобиль. Это говорит о том, что ваше авто Вам дорого и вы о нем максимально заботитесь.
Правильно подобранный авто ковролин сделает салон вашего автомобиля шикарным, более подробно о выборе авто можно прочитать на www.motobikecar.ru
Естественно, чтобы в салоне всегда было чисто, не было повреждений, уютно и комфортно, владелец автомобиля покупает специальные вещи для создания интерьера. Начиная от чехлов и заканчивая таким напольным покрытием как автомобильный ковролин, о котором собственно и пойдет дальнейшая речь. Именно ковролин для авто поможет Вам избежать загрязнений в периоды межсезонья, когда особенно грязно. Также будет совершенно неприятно, когда талый грязный снег превратится в кашицу и она будет на полу салона, а так ковролин легко поможет выйти из этой ситуации.
Автомобильное напольное покрытие ковролин
Ковролин в автомобиле — это не только эстетическая изюминка интерьера вашего салона, но и реальная помощь. Ведь ковролин защищает ваш пол от разрушающей силы эрозии, которую несет грязь и постоянная влага. Именно поэтому практически все автомобилисты используют в салоне и багажнике ковролин. Вроде бы обычный ворсовый материал на резиновой основе, а столько пользы!
Виды покрытий для автомобиля
Ковролин для авто имеет два вида, а именно, двухслойный и трехслойный. Разница их состоит в том, что:
- двухслойный — имеет первую прослойку из синтетического ворса а второй слой сделан из резины. Данный вид от проверенного производителя или действительно качественного материала может прослужить Вам долгое время, достойно выполняя свое предназначение;
- трехслойный — это резиновый слой внизу, посередине расположен водонепроницаемый пласт полимерных материалов а верхний слой состоит из плотного синтетического ворса. Вот этот вид ковролина безоговорочно может гарантировать сухость, чистоту и комфорт. Причем в любую пору года. Можно переплатить, но потом действительно видеть многообещающий результат своими глазами.
Выбор покрытия в салон авто
Изготовляют ковролин для автомобиля очень просто, а при его пошиве он обрабатывается всеми необходимыми смесями, чтобы избежать гниения и легкого воспламенения. Отметим основные способы производства, чтобы вы могли ориентироваться, какой лучше и что стоит приобретать, а что можно не брать.
Тканый ковролин
Фото тканого напольного покрытия
Первый способ называется тканный и он заключается в том, что делают такие изделия на натуральной джутовой основе. Это самый долговечный ковролин, который отличается высокой ценой. Ведь он делается по тому же способу, что и обычный ковер, а это довольно дорого. Не рекомендуется для использования в авто.
Тафтинговый ковролин
Фото тафтинговых изделий
Вторым способом является тафтинговый и заключается он во вкладывании нити иглой
в основу, которая впоследствии закрепляется клеевым составом. Такое покрытие на порядок качественнее. Покрытие изготавливается быстро и соответственно цена изделия дешевле. Хороший выбор для применения материала в салоне автомобиля.
Иглопробивной ковролин
Фото иглопробивного материала
Третьим способом считается иглопробивная технология. Суть ее заключена в том, чтобы раскрыть синтетическую массу которую взбивают иголками. Получается достаточно прочный и в тоже время недорогой материал. Главное достоинство –дешевизна, а также то, что это самый лучший вариант для автомобиля.
Решив приобрести ковролин вы стали на верный путь, который приведет Вас к уютному салону.
Выбор материала
Но не стоит забывать, что при выборе хоть и такой простой детали как ковролин для салона автомобиля, необходимо внимательно подойти к выбору этого товара. В первую очередь обращайте внимание на плотность верхнего покрытия, не в зависимости от его типа. Чем выше плотность, тем теснее прижаты ворсинки, которые долгое время не будут пропускать грязь, а это поможет ковролину сохранить его первоначальный вид.
Обратите внимание! Для облагораживания салона, лучше брать ковролин с низким ворсом, так как изделие с высоким быстро примнется и утратит свой внешний вид.
В тех случаях, когда вы пожелали приобрести не однотонный ковролин, а цветной, то необходимо придерживаться следующих советов:
- Если рисунок сделан печатным способом, то покрытие через несколько лет выцветет.
- Если ворсинки окрашены в массе, то цвет сохранится на много дольше чем в первом случае.
Установка материала
Ковролин для автомобиля устанавливать в салон сложно, но этот процесс не займет у Вас много времени, главное помните о результате! Замена ковролина в авто своими руками может проводиться по совершенно разным причинам. Например, до этого у владельца уже было такое покрытие, но со временем оно перестало выполнять свои прямые обязанности. Либо автомобиль был только недавно приобретен и в нем отсутствует качественное покрытие, способное создать уют и защитить салон.
Также можно рассматривать версию того, что замена ковролина в автомобиле нужна потому что машина у вас уже и не так мало времени, а качественного покрытия, способного уберечь пол авто от эрозии так и не было установлено, а когда появились реальные проблемы Вы могли об этом задуматься. И несмотря на ситуацию, вы пришли к абсолютно правильному решению, которое в последствии даст хорошие результаты.
Теперь не будет вечно мокрого пола и грязи или же влаги в салоне, из-за некачественного покрытия. Теперь, когда вы осознали важность ковролина, можно обсудить его установку, в этом поможет простая инструкция:
- Снимаем старый ковролин или покрытие, предварительно сняв сиденья.
- Далее делаем вырезы в ковре для удобного управления, где это необходимо.
- Аккуратно укладываем новый, никуда не спеша, чтобы уложился каждый уголок, смотрим, чтобы все стало на свои места, прорезанные части совпали с деталями.
- Смачиваем уложенный материал водой и, растягивая, придаем ему форму, чтобы он правильно лег в нужных местах.
- Аккуратно вытаскиваем и оставляем просохнуть.
- Далее укладываем высохший материал на место.
- Ну, и наконец — любуемся проделанной работой.
Обратите внимание! Материал можно закрепить, используя клей или двусторонний скотч.
Совет! Перед укладкой коврового покрытия нужно обработать пол автомобиля каучуковой или битумной мастикой. А при обнаружении ржавых мест их нужно перед мастикой зачистить и обработать средством против ржавчины. Если не проделать этих процедур, то в будущем, уже имеющиеся или те пятна ржавчины, что появятся, могут «вылезти» на верхний слой ковролина.
Теперь при неблагоприятной пагоде вы сможете оценить эффективность такового покрытия. Ну, а до этого момента просто чувствовать себя уютнее в салоне.
Фото салона с установленным ковролином
Как видим, справиться с таким заданием можно. Все что нужно это вырезав по внутреннему периметру покрытие, уложить ковролин в автомобиль своими руками.
Коврики для автомобиля
Проделав процедуру установки коврового покрытия в салоне нужно задуматься также что Вам необходимо будет несколько ковриков. Сделать их проще простого. Все что нужно это ковролин для производства автомобильных ковриков и немного времени.
Фото ковриков для авто
Обратите внимание! Ковролин для автомобильных ковриков понадобится качественный, не весь домашний подойдет.Читайте как выбрать коврик в авто
Возможно, после ремонта у Вас остался ковролин или вы его специально покупали, но он не подошел к салону. В этой ситуации всегда помогут ножницы, умелые руки, и время! Главное ориентироваться на качестве и пригодности ковролина. Для этого давайте рассмотрим одноуровневые и многоуровневые петлевые покрытия:
- скролл — имеет многоуровневый петлевой ворс, и производится из пряжи, в которой преобладает пару цветов. Он характерен тем, что обладает износостойкостью и имеет приятный вид. Хоть и его основное предназначение — квартира, но его ворс может устоять перед грязью с улицы, поэтому подходит и для авто, если нужно вырезать коврики.
Фото петли скрол
- велюр — обладает коротким ворсом. Поэтому и считается одноуровневым разрезным ворсовым покрытием. На этом виде хорошо будет заметна грязь и следы от шагов. Этот тип не подходит для вырезания ковриков в салон.
Фото петли велюр
- катлуп — имеет пятна стриженной петли и низкой петли вокруг них. Он также не пригоден для салона, поскольку неэффективно впитывает влагу.
Структура петли катлуп в изделии
- фризе — имеет в верхнем слое очень густой и закрученный ворс. Его неоднозначная структура помогает скрыть следы шагов и грязь. Как раз то, что надо для салона. Этот вид также подходит для изготовления ковриков.
Изделие изготовленное при помощи петли фризе
- саксони — сделан из крученной пряжи. Это скорее абсолютно домашний вариант, нежели автомобильный, поэтому этот вид не пригоден для создания ковриков.
Фото петли саксони
Когда же мы разобрались в видах ковров, можно определяться какой у Вас и приступать к задуманному. Все что нужно — это вырезать кусок нужного размера и застрочить края оверлогом.
Края коврика обработанные оверлогом — фото
Выполнив выше описанные шаги Вы добьетесь того что Ваш салон будет иметь прекрасное покрытие, которое способно защитить вашу машину от погодных условий. Теперь салон будет выглядеть не только защищенным, но и достаточно уютным, ведь как мы говорили раннее, машина — это второй дом любого автомобилиста.
Вывод
Автомобильный ковролин действительно стоящая и незаменимая вещь для любого салона. Поскольку внутренние факторы парой влиятельней наружных. В данном случае отсутствие ковровых покрытий может привести к ржавчине и гниению пола машины.
Выбирайте только лучшее и тогда вы сможете почувствовать, что защитили свой второй дом от всех факторов, и почувствуете настоящий уют, находясь в салоне из идеально подобранным ковролином. Запомните наши советы и пусть удача не покидает Вас на любой дороге! Также вы можете в представленном видео в этой статье найти дополнительную информацию по данной теме.
Повредился ковролин в авто – не спешите его полностью менять. Если повреждения небольшие, покрытие можно отреставрировать. Как убрать потёртости, пятна, прожоги и дыры – об этом читайте в нашей статье.
Есть отличные способы, как восстановить своими руками испорченный ковролин в салоне. При этом для каждого вида повреждений есть свой метод.
Потёртости и пятна
Конечно, если ковровое покрытие старое и потёртостей очень много, его лучше полностью заменить на ковролин, ремонт в этом случае не исправит положение.
Приобрести ковролин вы можете в нашем интернет-магазине Экокожа.ру
В наличии ворсовый ковролин: ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/kovrolin/
Eva материал: ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/material-eva/
Но небольшие пятна и потёртости вполне удастся замаскировать с помощью специальной краски.
Перед окрашиванием подготовьте реставрируемый участок пола: пропылесосьте, пройдитесь пароочистителем или обработайте место любым антибактериальным средством. Это необходимо, чтобы краска хорошо легла. Красящий состав используйте согласно инструкции, иногда необходимо нанести 2-3 слоя. После завершения работы хорошо просушите участок и приподнимите щёткой ворс.
Что делать, если вы или ваш пассажир прожёг ковролин
Если ковролин прожгли сигаретой, участок можно восстановить с помощью ворса. Вот пошаговая инструкция:
— обработайте место прожога: выдерните пинцетом горелые ворсинки, ножницами состригите обгоревшие края;
— на незаметном участке ковролина, например, под сиденьем, выдерните пинцетом из ворса несколько волосков;
— приклейте их на подготовленный участок прозрачным клеем;
— сверху положите увесистую книгу или другой тяжёлый предмет;
— через 1-2 дня уберите книгу и расчешите ворс щёткой.
Таким же способом можно отремонтировать любую маленькую дырку, а вот если повреждение занимает большую площадь, то лучше воспользоваться другим методом.
Восстановление большого повреждения
Большую дыру можно замаскировать с помощью заплатки. Потребуется отрезок ковролина такого же цвета и фактуры, что и ремонтируемое покрытие. Порядок работы такой:
— канцелярским ножом, отрезав все испорченные участки, придайте дыре ровную форму: квадрата или прямоугольника;
— сделайте заплатку размером чуть больше повреждённого места;
— приклейте заплатку и придавите чем-нибудь тяжёлым;
— через 1-2 дня расчешите ворс щёткой так, чтобы замаскировать стыки.
Работа завершена. После реставрации напольного покрытия находиться в машине станет намного приятней, а качественно отремонтированный ковролин может прослужить ещё не один год.
Ремонт и укрепление коврового покрытия салона автомобиля
Авто-ателье Color Glo Russia имеет большой опыт и успешно шьет ковры в салон автомобиля на заказ. Также мы успешно развиваем направление – ремонтируем и реставрируем ковры в автомобиль.
Ремонт ковра автомобиля
Авто-ателье Color Glo Russia предлагает услугу «Ремонт, реставрация и укрепление ковров и ковровых покрытий салона автомобиля». Прочный износостойкий подпятник для автоковриков (подпяточник) из микропористой резины – накладка – существенно продлит срок службы ковра и коврового покрытия автомобиля.
Там, где во время движения находится каблук, ковровое покрытие быстро протирается. Зачастую повреждение получается сильным и глубоким. Во многих случаях реставрации бывает недостаточно, и необходим ремонт.
Лучше, конечно, не дожидаться, пока возникнет и усугубится дефект. Если уже это произошло, тем более, после реставрации и ремонта рекомендуем укрепить ковровое покрытие накладкой – резиновым подпятником (подпяточником) для автоковриков. Мы подберем подпятник (подпяточник) по цвету и по размеру под габариты, цвет и дизайн салона.
Укрепление ковра автомобиля
На нашем складе всегда в наличии подпятники для автоковриков (подпяточники) двух типоразмеров всех основных цветов. Работу по восстановлению, укреплению, ремонту ковров и ковровых покрытий мы производим в нашем Авто-ателье. Мастера по ремонту салонов и мастера швейного цеха Color Glo Russia сделают работу быстро и аккуратно. Нашить подпятник (подпяточник) можно на ковер / ковровое покрытие любого типа.
Укрепление ковра / коврового покрытия в салоне накладкой из микропористой резины – подпятником для автоковриков (подпяточником) – ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ.
Подпятник для автоковриков
В итоге получается результат, который совершенно не портит внешний вид салона. Более того, подпятник (подпяточник) удачно вписывается в интерьер как необходимый элемент салона.
![]() |
![]() |
На фото: пример укрепления после ремонта коврового покрытия в салоне Mercedes 450 SE в месте, наиболее подверженном износу.
![]() |
![]() |
Подробно – фотогалерея «Пошив ковров в салон», где показано в том числе укрепление коврового покрытия с помощью резинового подпяточника.
Индивидуальный дизайн с использованием высококачественных материалов
Заводской интерьер салона автомобиля вас не устраивает, или же просто устарел? Вы хотите добавить комфорта в ежедневные поездки?
Опытные специалисты автоателье «BS-Car» с удовольствием Вам в этом помогут!
Большой опыт, чувство стиля и огромный выбор материалов и техник — мы способны реализовать практически любую вашу фантазию.
Удивляйте и восхищайте родных, друзей и коллег новым эффектным интерьером своего автомобиля.
Уважаемые посетители нашего сайта, просим для точной оценки стоимости работ присылать фото
8 (968) 457-16-00 или отправлять заявку на сайте с названием авто и видом работ.
Так как все очень индивидуально!
Ковролин – это одна из самых быстро изнашивающихся частей салона. Грязь, влага, механические повреждения обувью, все это приводит к быстрому износу коврового покрытия. Как бы бережно не относился владелец к своему автомобилю – износ ковролина неизбежен. Со временем отчищать ковролин становится все труднее и в какой то, момент перестает помогать даже химчистка. Появляются протертости, у кого то, прожеги от сигарет.В этом случае необходима замена коврового покрытия. Необходимость замены коврового покрытия нужна при изменении цвета или дизайна салона. В нашем автоателье «GARANTSTYLE» представлен большой выбор ковролина для автомобиля.
- формующийся ковролин – при нагревании легко повторяет все контуры пола автомобиля.
- велюровый ковролин – оригинальный немецкий ковролин, используется в Мерседес, БМВ.
- ворсовый ковролин – бельгийский ковролин на резиновой подложке, высота ворса от 3 до 12 мм.
Мастера нашего автоателье имеют 15 лет стажа в сфере услуг по перетяжке салона автомобиля. Поэтому даже самый сложный проект по замене ковролина в автомобиле, в нашем автоателье выполняют качественно и в кратчайшие сроки. При замене коврового покрытия можно заказать услугу, шумоизоляция автомобиля и пошии ковриков в салон.
Дополнительные услуги нашего автоателье:
- перетяжка салона
- пошив чехлов
- ремонт сидений
- перетяжка потолков
- перетяжка рулей
- перетяжка панелей
Как происходит замена коврового покрытия в автомобиле ?
Прежде всего нужно определиться с выбором ковролина, цвет и структура. Когда вопрос с ковролином решен, приступаем к разборке салона. Для замены ковролина необходимо демонтировать сиденья, консоль, пластиковые пороги и боковые стойки. Старый ковролин вытаскиваем из автомобиля, если требуется делаем антикоррозионную обработку пола, шумоизоляцию, делаем лекала, для изготовления нового коврового покрытия.
Выбор покрытия
- Тканый ковролин на натуральной основе из джута. Самый дорогой и долговечный. Делается по принципу обычных ковров, изготовление достаточно трудоемкое.
- Тафтинговый ковролин — в основу с помощью иглы вкладываются нити и закрепляются клеем. Покрытие получается качественное. Процесс изготовления не занимает много времени, стоимость его невысока. Рекомендуется для использования в авто.
- Иглопробивной ковролин — технология заключается в раскрытии синтетической массы, взбитой иголками. Прочный и одновременно дешевый материал. Очень подходящий вариант для автомобиля.
Чтобы сделать правильный выбор материала, нужно очень внимательно подойти к этому вопросу:
Во-первых, очень важна плотность верхнего покрытия. Чем выше плотность, тем лучше. Покрытие будет служить дольше, и дольше не будет пропускать грязь и влагу, потому что волокна хорошо прижаты друг к другу.
Во-вторых, желательно выбирать покрытие с невысоким ворсом. Оно будет дольше сохранять первоначальный вид. В то время, как высокий ворс быстро ляжет.
В-третьих, если вы думаете, какой выбрать ковролин? Цветной или однотонный, то нужно знать, что цветной быстрее выгорит и потеряет первоначальный цвет.
Устанавливать ковролин в автомобиль не так уж и просто. Особенно, если это делать своими руками, без посторонней помощи. Но, в принципе, процесс не занимает много времени.
Замена напольного покрытия в автомобиле может производиться по совершенно разным причинам. Например, старый ковролин перестал справляться со своими обязанностями, или же имеющееся покрытие некачественное.
Качественный ковролин избавит салон от грязного и мокрого пола. Осознав всю важность и необходимость данного материала, можно приступать к его установке своими руками, не забывая следовать инструкции:
- Снятие сидений;
- Снятие старого покрытия;
- Укладка нового ковролина;
- Смачивание уже уложенного нового материала для придания формы;
- Просушивание;
- Укладка просохшего материала на место;
Вот и закончена укладка ковролина. Если работы проводились своими руками, то нужно еще раз подумать, закреплять покрытие или нет. Если да, то можно воспользоваться клеем или же скотчем двусторонним.
И еще, добрый совет от виды видавших автолюбителей. Перед укладкой покрытия пол нужно обработать мастикой. Если имеет место ржавчина, то ее зачищают и обрабатывают антикоррозионным составом. И это сделать нужно обязательно, чтобы уберечь ковролин от порчи.
После процедуры установки коврового напольного покрытия наступил черед задуматься о необходимости ковриков. Сделать их несложно. Можно справиться собственными усилиями и все сделать своими руками.
Многие в машине проводят достаточно много времени. Уют автомобилю придают не только удобные сиденья, но и напольное покрытие. А устилают пол автомобиля ковролином. Только не тем, который укладывают дома, а специальным.
Выбрать автоковролин достаточно непросто. Сегодня на рынке представлен широкий выбор материала. Поэтому перед покупкой необходимо ознакомиться со всеми предложениями, и только потом останавливаться на конкретном образце. Помимо напольного покрытия, которое укладывается в салон автомобиля, вниманию потребителя представлен широкий выбор автоковриков.
Замена автоковролина
Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.
Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.
В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.
Заранее подготовленный автоковролин необходимо разложить на ровной поверхности. На него укладывается старый автоковролин или выкройка. Все контуры выкройки нужно обвести. Это самый важный этап работы. После того как материал разрежется, исправить что-то будет крайне сложно. Используя инструмент для резки, необходимо по контуру вырезать новое напольное покрытие.
После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.
Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.
Следующий шаг — укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.
Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.
Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.
Какие коврики стелить в автомобиль зимой?
Зимой у автомобилистов встает вопрос — какие коврики лучше стелить в салон? Снег и грязь пачкают и даже портят автомобиль, поэтому автовладельцы ищут надежную защиту для своей машины. Коврик должен не пропускать влагу и быть простым в эксплуатации.
Бывалый автомобилист ответит, что в зимний сезон лучше использовать резиновые коврики. Они удерживают и не пропускают растаявший снег и влагу. При этом такой коврик легко чистить. Практичными в российской действительности будут коврики с высокими бортиками. Они защищают салон автомобиля даже во время сильных снегопадов. При этом растаявший снег точно не попадет на ковролин автомобиля.
Дополнительный плюс резиновых ковриков — долговечность. При правильном использовании они прослужат много сезонов. Достаточно после поездки вытащить коврик и слить с него скопившуюся воду. Иногда коврик необходимо протереть тряпкой.
В интернет-магазине Seintex продаются два типа резиновых ковриков, которые защищают автомобиль от зимних осадков и непогоды:
- Резиновые коврики с узором «сетка”
- Резиновые коврики с высоким бортом
При покупке двух комплектов доставка бесплатно! А ещё на нашу резиновую продукцию распространяется гарантия 3 года!
Купив в апреле месяце коронку, четыре раза пытался пропылесосить её, чистил щеткой, но результата никакого — песок с пылью лишь разлетались по салону. Само по себе покрытие тоже не вызывало бури восторга — всё порвано, местами потерто. На фоне сложившейся ситуации я решил заменить покрытие, предварительно почитав в интернете как это делают другие. Кто-то советует не изобретать велосипед и покупать контрактное покрытие, мол, оно должно повторять форму салона, а бытовой ковролин весь соберется, да и свойства у него не те, кто-то наоборот остался доволен, постелив обычный ковролин. Учитывая год машины, я не стал испытывать судьбу и искать ковролин под свою машину, а решил покупать обычный, бытовой.
Перед заменой заехал к знакомому сварщику и заварил крепление кресла к кузову машины — оно у меня оторвалось и пассажирское сиденье опиралось на палку.
Настал день икс и я поехал в строительный магазин, который торгует забугорными строительными материалами, в надежде, что найду что-то более или менее подходящее. Собственно так и случилось — был куплен черный ковролин на резиновой основе, наименьшей ворсистости, который, со слов продавца, как раз чаще всего и берут в машину. На фото ниже он:
ZoomСобственно сам ковролин ZoomЦена вопроса на 4 кв.м.
Размеры 2 метра на 2 метра, хватило в самый раз.
Из инструментов: строительный нож, ножницы и мебельный степлер на всякий случай:
ZoomИнструменты
Процесс начался со съема сидений и подлокотника- бара. Собственно ничего сложного: сиденья — четыре болта на каждое, заднее — снимается просто, без креплений, бар-подлокотник — сначала снимается прикуриватель, потом четыре шурупа по бокам, два шурупа в самом подлокотнике. Так как у меня механика, особых манипуляций с коробкой проводить не пришлось — просто снял чехол. В последнюю очередь снял все боковые накладки и накладки на пороги.
Внешний вид после снятия всех «аксессуаров»:
ZoomВот такие дыры с кулак ZoomНаследие от бывших хозяев- мелочь, семечки спички. ZoomВ районе кпп было найдено вот это устройство — микрофон, провода которого уходили куда-то вверх. То ли бывшие хозяева много грешили и нарвались на прослушку, то ли это какой-то аксессуар магнитолы. Мож кто знает зачем? Микрофон отрезал от греха, а то с ним лишнего не взболтнешь.
Старый ковролин был снят, под ним были найдены: семечки (рассыпанная пачка грамм 500), мелочь рублей 50, флешка, три зажигалки, один талисман, видимо от сглаза, какая-то игрушка и, конечно же, куча песка. От хозяев досталось и полезное — проклеенная шумоизоляция и, видимо, пол был обработан то ли антикорозийкой, то ли залит гудроном.
Процесс укладки нового ковролина начался с раскладки его по всей длине по салону, посередине, в районе коробки, был сделан надрез, чтобы начать укладывать по местам:
ZoomНачало укладки
Вторым этапом срезал сверху всё то, что мешалось, подогнал ковролин под торпедо, проделал дырки под крепления сидений, закрепил ковролин болтами от сидений и накладками, чтобы подгонять дальше:
и так по кругу, по пути срезая излишки. Вид после установки бара-подлокотника:
Общий вид после окончательной укладки:
Итоговая композиция:
Опыт, сын ошибок трудных (косяки, другими словами):
1. Не жалеть ковролин и резать дырки под крепления сидений как можно больше. В раскоряку задолбался нащупывать болтами дырки.
2. Под подлокотник отрезал слишком много излишков, в результате сантиметр по бокам остался неприкрытый (не хватило), пришлось немного нарастить.
В целом машина существенно преобразилась. Результатом я доволен. Времени потрачено: 6 часов, с учетом уборки, траханья с болтами сидений, поисками потеряных болтов.