Содержание
- «50 оттенков серого»: добро пожаловать в Красную Комнату
- Как создавали пентхаус Кристиана Грея, Красную комнату и другие атрибуты роскоши для «50 оттенков серого»
- Красная комната для взрослых игр — Serviced apartments в аренду в г. Tolyatti, Samarskaya oblast’, Россия
- Пентхаус для Кристиана Грея: где снимали «50 оттенков серого» :: Ваш дом :: РБК Недвижимость
- «50 оттенков серого»: секреты сексуального интерьера
- Интерьер из фильма «50 оттенков серого» – Вдохновение
- • Серый – идеальный фон
- Роскошный пентхаус Кристиана Грея и Красная комната
- Оформление квартиры
- Стиль фильма: очаровательные костюмы, шикарные автомобили, потрясающий реквизит
- Галстук Кристиана и другие вещи
- Костюм
- Машины
- Нет времени читать статью? Смотрите видео!
«50 оттенков серого»: добро пожаловать в Красную Комнату
Несколько часов назад в Москве прошел долгожданный пресс-показ нашумевшего фильма «50 оттенков серого» с Джейми Дорнаном и Дакотой Джонсон в главных ролях.
Итак, наивная и застенчивая студентка литературного факультета Анастейша Стил приходит в большое серое здание, чтобы взять интервью у сексуального и загадочного бизнесмена Кристиана Грея. Между Анастейшей и Кристианом сразу же возникает страсть, после чего начинается «сказка»: вертолеты, шикарные автомобили, дорогие рестораны и жизнь в роскошном пентхаусе рядом с молчаливым мужчиной.
В фильме очевидно эксплуатируется тема доминирования: Кристиан любит контролировать каждый аспект своей жизни, поэтому он предлагает молодой девушке подписать очень странный контракт, в котором ей отводится роль сабмиссива, а ему, естественно — доминанта. На бумагах также существуют некие правила, которые Анастейша обязана соблюдать, например, никогда к нему не прикасаться. В случае нарушений — она будет наказана.
Режиссер ленты Сэм-Тэйлор Джонсон не упустила возможности добавить в фильм и юмористическую составляющую. В зале, например, оживленно хихикали, когда Анастейша подумала, что «игровая комната» предназначается для игры в X-Box. Около 20 из 125 минут фильма посвящены, естественно, сексуальным сценам, которые сопровождались поп-композициями, и одна из наиболее драматичных сцен с самыми первыми играми в Красной Комнате происходит под песню Бейонсе Crazy In Love. К слову, несмотря на то, что секс между Греем и Стил в книге был описан очень подробно и жестко, в фильме сцены показаны в довольно мягкой форме. Это, скорее, чуть более непристойно, чем те эротические передачи, которые идут по ночам по телевизору. Для роли Риты Оры в фильме было отведено ровно 5 секунд, из которых одну или две она говорит на французском.
Большей игры, чем просто «милое лицо», от Джеймса Дорнана, к сожалению, не было.
Дорнан сыграл фантастически в сериале «Падение». Однако в роли Кристиана Грея он был пуст. Лучше бы режиссер позволил ему говорить с его ирландским акцентом. Может, хотя бы тогда игра выглядела бы натурально,
— заметил один из американских кинокритиков Джастин Крейг.
А вот Дакота Джонсон была действительно хороша. Каждое ее открытие, восторг и удивление (вне и внутри дома Грея) было сыграно на пять с плюсом.
Самое скучное в данной ленте — это финал, который не говорит абсолютно ни о чем. Однако, как сообщают СМИ, уже началась работа над сиквелами фильма. Что ж, неплохой ход.
Грань между жестокостью и удовольствием в фильме очень тонкая. Быть может, ее и нет вовсе. Отличный фильм, чтобы посмотреть его на День Всех Влюбленных. Есть уверенность, что он соберет огромные кассовые сборы. Но… захотите ли вы открывать дверь в «красную комнату»?
www.spletnik.ru
Как создавали пентхаус Кристиана Грея, Красную комнату и другие атрибуты роскоши для «50 оттенков серого»
Мир, придуманный Э.Л. Джеймс в «50 оттенков серого», целиком и полностью описывает жизни Кристиана и Аны: начиная с невероятно богатого выбора галстуков и, кажется, бесконечного парка автомашин вплоть до комнаты Аны, которую она делит с соседкой, и демонстрации женственности посредством гардероба.
Пентхаус Кристиана Грея и Красная комната
Фанаты трилогии с нетерпением ждут, когда увидят не только как выглядит Красная комната, но и что происходит внутри. В своих книгах Джеймс описала комнату очень старательно и скрупулезно. Любой читатель без труда ответит на вопрос: «Какие элементы обязательно должны появиться в кадре?». Писательница с улыбкой говорит: «Все! Красная комната — убежище Кристиана и самая интимная зона в его апартаментах. Мне пришлось побороться с продюсерами, чтобы комнату сделали именно такой, какой я ее себе представляла, так что результатами я довольна».
Джонсон говорит, что, попадая в такой интерьер, все прочее отходит на второй план: «Обстановка красноречиво говорит о том, что сейчас будет происходить, что Кристиан хочет сделать, и в чем моя героиня не хотела бы участвовать. В мгновение ока вы понимаете всю сложность в их отношениях. Кристиан осознает, что Ана будет отстаивать свои убеждения, она бросит ему вызов. Впервые в жизни Кристиан не хочет контролировать отношения с женщиной — он готов попытаться изменить свою точку зрения. В эту минуту он становится уязвимым и еще более привлекательным для Аны. Они влюбляются друг в друга еще сильнее».
Дизайнерская группа начала изучать мир доминирования и подчинения. Режиссер признается, что полностью доверяла им в этой работе: «Я могу гордиться тем, что на моих съемочных площадках всегда весело. Я хочу, чтобы все получали удовольствие от работы и чувствовали себя частью команды. Фильм держится не только на режиссере. Каждый из тех, кто работает на площадке, выполняет свою важную функцию, каждый незаменим. Успех фильма во многом зависит от командной игры всей съемочной группы и актеров».
Художник-постановщик обратился за помощью к консультантам, чтобы определить, что можно показывать в кадре, какой реквизит должен присутствовать в Красной комнате и как им пользоваться. Особое внимание декораторы уделили всему пентхаусу Кристиана, включая гостиную, кухню, столовую, его спальню и покои Аны (так называемую белую спальню). Дэвид Уоско говорит: «Квартира должна была красноречиво рассказывать о своем хозяине, но Эрика хотела обойтись без каких бы то ни было клише. Эти комнаты мы декорировали очень скрытно. Мы старались, чтобы до окончания строительства той или иной комнаты, никто ее не видел. Кроме того, не могу не отметить, что самые интимные сцены мы снимали, очень уважительно относясь к актерам».
В итоге были построены трехэтажные апартаменты. В своей работе декораторы черпали вдохновение в творчестве таких архитекторов, как Норман Фостер, Джон Парсон и одного из самых известных американских архитекторов Хью Ньюэлла Джейкобсона.
Учитывая то, что Кристиан Грей невероятно богат, что может радовать его взгляд? Дэвид Уоско размышляет: «Мы брали за отправную точку первоисточник: в книге описывается, что Ана почувствовала запах кожи и полироля. Описанные Эрикой запахи подтолкнули нас к тому, что в квартире Кристиана должно быть много кожаных и деревянных изделий. Сэм дала нам дельный совет относительно того, как закреплять различные предметы на стенах».
Дорнан рассказывает: «Кристиан чувствует себя совершенно свободным от всего и вольным делать то, что ему вздумается, только в Красной Комнате. В прошлом все его отношения со слабым полом были так или иначе связаны с предметами в этом помещении. Здесь он может себе позволить проявить свою сексуальность. Так было до тех пор, пока не появилась Ана. С ее появлением он решил выйти за рамки, в которые сам себя загнал, выйти за пределы Красной Комнаты».
Сэнди Уоско утверждает, что любого, кто впервые оказывается в Красной комнате, ожидает шок. Но потом человек понимает, что это— обитель Кристиана. Комната очень важна для миллиардера. Он не живет в ней. Он не ест в ней. В этой комнате все его внимание направлено на выбранную партнершу.
Пятьдесят оттенков стиля: костюмы, реквизит и шикарные автомобили в фильме
Гардеробами на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался обладатель премии «Оскар» Марк Бриджес. По его словам, он придерживался тех же принципов работы, что и декораторы. Кинематографисты стремились сделать акцент на Красной комнате. Поэтому во всех остальных случаях черный и красный цвета старались исключать (если не считать студенческой формы на церемонии окончания университета).
Главной задачей костюмера были костюмы Кристиана, каждый из которых был сшит специально для Дорнана. «В реальном мире я не так часто ношу костюмы, — признается актер. — Могу сказать, очень приятно ощущать, что костюм сшит специально под тебя». Все костюмы для Дорнана, за исключением одного, были сшиты вручную. На заказ обуви уже не оставалось времени, но каждая пара ботинок Грея была столь же безупречна, как и одежда.
Кристиан становится менее консервативным и выбирает более свободную одежду. Ана, в свою очередь, постепенно превращается из студентки-простушки в привлекательную девушку, она чувствует себя по-новому. Джонсон говорит: «В начале фильма Ана не представляет, как выглядит, и не заботится об этом. Но в ней чувствуется какая-то неповторимость и миловидность. Затем, по мере раскрытия сюжета, она начинает заботиться о себе. Она замечает, как та или иная вещь сидит на ней. Это становится заметно и зрителю. Одним из костюмов, которые разработал Марк, было платье из персикового шелка и шифона. Оно в точности повторяет наряд Фэй Данауэй, которое она носила на съемках фильма «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Бесподобное платье!» Одна из сцен, в которых дизайнеры хотели показать Ану во всей красе, стал день выпускного. Тогда она решается надеть серое шифоновое платье, которое было упомянуто в книге. Оттенок отлично подошел под цвет глаз Дакоты Джонсон.
Любой, кто знаком с книгами Джеймс, да просто любой, кто хоть мельком видел обложку, понимает, что одним из ключевых элементов гардероба является серебристый галстук Грея… по нескольким причинам. Когда аксессуару уделяется столь пристальное внимание, не каждый галстук подойдет, даже сшитый на заказ. Бриджес говорит: «При выборе галстука мы были особенно щепетильны, возможно, более чем когда бы то ни было. Учитывалось буквально все: толщина, прочность и, разумеется, оттенок серого». Учитывая многофункциональность галстука Кристиана, Бриджес предпочитал называть его не галстуком, а шейным платком или французским галстуком. Все многочисленные модели серебристого галстука были кропотливо выкроены и сшиты вручную.
По задумке писательницы, Ана привносит краски в серую жизнь Кристиана. Его гардероб, состоящий в основном из предметов серого и синего тонов, становится теплее. Подбирая костюмы и расцветку, дизайнер постоянно советовался с режиссером.
Реквизитом на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался Дэн Сиссонс. Он утверждает, что многие предметы были воспроизведены в точном соответствии с теми, что описаны в книге. «Мы с нуля создавали меню, винные карты и прочие ресторанные предметы», — говорит он. Однако самым важным предметом в фильме стал контракт, составленный адвокатом Кристиана и предложенный для подписи Ане.
По словам Сиссонса, ему и его команде пришлось анализировать каждый элемент реквизита, чтобы не допустить ошибку: «Основную информацию о Кристиане мы получали из костюмерного отдела. Мы точно знали, что будет представлять собой его костюм —изысканный, сшитый вручную, без единой лишней ниточки. Это стало для нас отправной точкой. Будь то кейс или бритвенный набор, или наручные часы — чего бы ни касалась рука Кристиана, все это подбиралось особенно тщательно».
То, что можно было в любой момент проконсультироваться с автором книги, было большим подспорьем. «С Эрикой работать очень забавно — иногда она оттаскивала меня в сторону, чтобы дать ценные указания. Например, Ана на выпускном отмечает окончание учебы бутылкой «Боллингера» — очень редкого и дорогого сорта шампанского. В другой раз Сэм и Эрика пошушукались, и Эрика подошла ко мне с фотографией на экране мобильного телефона. На картинке были изображены две великолепные чайные чашки. Каждой из них было более 100 лет, а компании, которая их произвела, давно не существовало. Эрика мне заявила тогда: «Это фото из моего дома в Англии. Если вы сможете найти такие чашки или подобные этим здесь, я буду поражена». Ну какой реквизитор не мечтает о подобном вызове?»
Сиссонс и его команда нашли шесть подобных чашек с точно таким же рисунком и доставили их на съемочную площадку. Они выяснили, что патент на нанесение этого рисунка был выкуплен одной из современных компаний и чашки все еще производятся, так что оставалось только утрясти вопрос с юристами. Между разговором с Джеймс и съемками сцены, в которой должны были появиться чашки, было всего 48 часов. За это время Сиссонс успел не только найти сервиз, но и договориться о появлении его в кадре фильма. «Эрика была неподдельно счастлива, да и Сэм чашки очень понравились, — вспоминает реквизитор. — Трудно описать, какое для нас всех было наслаждение ощущать, что мы приложили руку к воссозданию мира Эрики на съемочной площадке».
Одним из первых выпадов Кристиана в сторону Аны становится первое издание одной из ее любимых книг — «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Поисками редчайшей книги Сиссонс занялся сам еще до официального начала съемок. К слову сказать, в библиотеке Кристиана было множество книг о великих изобретениях (например, о Тесле), о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о новейших информационных технологиях… словом, явно не Томас Харди. Библиотека столь же наглядно свидетельствовала о пристрастиях Кристиана, сколь «Тэсс» свидетельствовала о натуре Аны.
Говоря о расточительстве Кристиана, можно во многом сравнить миллиардера с Джеймсом Бондом. И это сравнение, разумеется, не утаилось от читателей, грезивших о беспечной жизни героя книги. Каждая из игрушек Грея должна была быть лучшей, самой большой и самой блестящей из всех, которые только можно найти. И не важно, владеет ли он этой игрушкой или просто арендовал на уик-энд.
В распоряжении приятеля Аны — последняя линейка автомобилей Audi, включая R8 (спортивная модель), S8 (седан представительского класса) и новый A3 (его подарок Ане). На самом деле кинематографистам очень повезло получить в свое распоряжение модель A3, которая пока не выставлена на продажу. Во всяком случае не была выставлена на момент окончания съемок.
Кристиан не ограничился автомобильными прогулками с Аной. Он поднимает ее в небо на личном вертолете — последней модели EC130. Это самая крупная модель из всех, которые продаются частным лицами по цене около $2 млн. Художники полностью преобразили EC130, который еще называют «Чарли Танго», сменили раскраску и заменили логотипы на те, которые встречаются в профессиональном мире Кристиана Грея.
Грей владеет всем, о чем только может мечтать человек. Однако самые острые эмоции он испытывает во время полета, когда они с Аной летят на планере. Этот момент становится моментом откровения и единения для них обоих. Помимо Красной комнаты, глайдер— единственное место, где Кристиан чувствует себя свободным.
Смотрите фильм «50 оттенков серого» в кино с 12 февраля.
Красная комната для взрослых игр — Serviced apartments в аренду в г. Tolyatti, Samarskaya oblast’, Россия
Красная комната для взрослых игр — Serviced apartments в аренду в г. Tolyatti, Samarskaya oblast’, РоссияПропустить и перейти к тексту
К сожалению, некоторые разделы сайта Airbnb не работают как задумано, если не включить JavaScript.
Просмотреть фото
Сохранить объявление.
Михаил
Апартаменты целиком
3 гостя · 1 спальня · 1 кровать · 1 ванная
Красная комната предназначена для взрослых игр. Оснащена необходимыми аксессуарами и качелями. Интерьер квартиры выполнен в стиле «50 оттенков серого». Квартира позволит воплотить ваши самые смелые фантазии!
Подробнее о жилье
Свяжитесь с хозяином
Предметы первой необходимости
Недоступно: Детектор угарного газаДетектор угарного газа
Хозяин не указал, что в жилье есть датчик угарного газа.
Показать все удобства: 11
Жилье целиком
Жилье будет полностью в вашем распоряжении.
Спальные места
Спальня 1
1 кровать Queen Size
Зоны общего пользования
1 диван
Недостаточно безопасно или не подходит для детей (от 0 до 12 лет) и домашних животных
Время прибытия — после 08:00
Хозяин Михаил
На сайте с Март 2017
Свяжитесь с хозяином
Общайтесь только через Airbnb · В целях безопасности никогда не переводите деньги и не общайтесь за пределами сайта или приложения Airbnb.
Пожаловаться на объявление
Пожаловаться на объявление
Запросить бронирование
Чем заняться рядом с этим жильем
Открывайте новые возможности в г. Tolyatti и поблизости
Другие варианты жилья в г. Tolyatti:
Пентхаус для Кристиана Грея: где снимали «50 оттенков серого» :: Ваш дом :: РБК Недвижимость
Под декорации фильма пришлось переделать один из сьютов канадского отеля Fairmont Vancouver
Фото: Chris Joseph / Globallookpress
Основное действие фильма «50 оттенков серого», премьера которого состоялась на прошлых выходных, разворачивается в интерьерах пентхауса отеля Heathman. Здесь по сценарию проживает молодой предприниматель Кристиан Грей. Съемки проходили в канадском отеле Fairmont Vancouver, один из сьютов которого был переделан под декорации фильма.
Интерьерным партнером фильма «50 оттенков серого» выступил дизайнерский проект Covet Lounge, который объединяет четыре португальские мебельные марки (Boca do Lobo, Delightfull, Brabbu и Koket). Португальские дизайнеры были приглашены для воссоздания экстравагантного стиля жизни миллионера Кристиана Грея: Covet Lounge предоставил для фильма эксклюзивные предметы мебели, светильники и аксессуары. Данная мебель не создавалась специально для фильма – в декорациях использовалась готовая мебель.
Роман британской писательницы Э. Л. Джеймс «50 оттенков серого» был написан и издан в 2011 году. В книге разворачивается история отношений между успешным бизнесменом Кристианом Греем и выпускницей университета Анастейшей Стил. В 2015 году роман экранизировала американский кинорежиссер Сэм Тейлор-Вуд. Бюджет картины – около $40 млн. Главные роли сыграли Джейми Дорнан и Дакота Джонсон.
Кадры из фильма
В итоге интерьер пентхауса Кристиана Грея получился в стиле городской шик, где дорогой натуральный камень сочетается с конструкциями из металла, диваны простой минималистичной формы соседствуют с предметами из цельного дерева в экостиле, а нейтральные стены украшают авангардные картины.
«Каждый предмет мебели отражает различные черты личности Кристиана Грея, – объясняет представитель Covet Lounge. – Кристиан Грей – образованный и успешный молодой человек, обладающий ярко выраженным чувством стиля, но при этом в нем есть что-то брутальное и животное. Его окружает такая же мебель – изысканная и одновременно простая, грубая. Это мебель и современная, и вневременная».
Интерьеры
Столовая
Столешница, сделанная из цельного куска дерева, не выглядит инородным объектом в интерьере. Ее поддерживает рисунок природного камня на полу
Гостиная
Ажурные перегородки поставили для зонирования открытого пространства пентхауса. Для той же цели сделали подиум, на котором разместили столовую. Синий ковер на полу служит контрастным фоном для диванов, которые слились бы по цвету с окружающим интерьером
Прихожая, кухня, спальня
Авангардные полотна выглядят особенно ярко на фоне серых нейтральных стен. Кухню с гладкими темными фасадами и лаконичной фурнитурой однозначно можно отнести к стилю минимализм. Мягкий уголок в спальне наиболее напоминает номер в дорогом отеле
Мебель из фильма
Настольная лампа Turner и торшер Ike из винтажной коллекции Delightfull
Буфет Diamond, шкаф Pixel Anodized и комод Symphony из коллекции Boca do Lobo
Журнальный столик Sequoia от Brabbu и консоль Burlesque из коллекции Koket
Подготовил Игнат Бушухин
«50 оттенков серого»: секреты сексуального интерьера
Российская премьера фильма «50 оттенков серого» состоится 12 февраля, накануне Дня Святого Валентина. Первого показа с нетерпением ждут не только поклонники бестселлера британской писательницы Э.Л. Джеймс, но и ценители сценографии «Аватара», «Девичника в Вегасе» и многочисленных друзей Оушена.
За создание сексуальной атмосферы в фильме отвечают не только Джеми Дорнан и Дакота Джонсон, исполнители ролей Кристиана Грея и Анастейши Стил, но и К.Скотт Бейкер, известный сценограф.
Скотт сейчас работает над последней частью трилогии «Дивергент», но нашел время рассказать нам, на фоне чего развиваются непростые отношения обычной студентки из колледжа и харизматичного молодого миллиардера Кристиана Грея.
Вы ознакомились с оригиналом в процессе работы над фильмом?
Я начал со сценария. Когда книгу адаптируют под киносценарий, многие вещи сглаживаются или вообще исчезают из него. Я хотел начать свое визуальное восприятие «50 оттенков серого» с чистого листа. Роман я прочитал позднее.
Как вы попали в съемочный процесс?
Изначально меня пригласил художник-постановщик Дэвид Васко в июле 2013-го. Потом мы регулярно созванивались. Я очень хотел поработать с ним. Он и его жена, сценограф Сэнди Рейнольдс-Васко, безумно талантливые люди.
Поделитесь секретами сценографии. Как создать декорации для такого сексуального фильма?
Один из главных принципов работы декоратора фильма — понять, кто те люди, которые будут жить в интерьерах, которые я создам для них. Прежде чем начать работать, я пишу короткий дизайнерский бриф о характерах своих персонажей, провожу небольшое психологическое исследование о том, кто они такие. Часто сами декорации становятся главными и тогда важно понять, что за история стоит за ними.
Было непросто создать обстановку для такого сложного и интересного персонажа «50 оттенков серого», как Кристиан Грей.
Тогда следующий вопрос: что именно вы приготовили для квартиры Кристиана?
Она невероятно современная. Я бы не сказал, что она холодная, скорее немного безличная, все в ней подчинено контролю своего хозяина. Для меня интереснее всего было оставлять интерьерные подсказки для раскрытия его индивидуальности. Отчасти это было сделано и для того, чтобы квартира не выглядела этаким выставочным образцом, в котором никто не живет. Режиссер фильма Сэм Тейлор-Вуд — сама художник, и поэтому она точно знала, какие именно предметы искусства должны находиться в его квартире. Все, что вы видите, не случайно.
А как вы декорировали красную комнату боли?
Цвет этой комнаты намного активнее, чем в остальных помещениях. Главное, чего мы хотели добиться — это, чтобы пространство было одновременно чувственным и мужественным. Мы хотели дать понять зрителям, что за холодным и расчетливым портретом скрываются глубокие душевные переживания.
Верю, что мы все сделали правильно. Это была очень долгая и тяжелая работая. Но она себя оправдала. Никто не будет разочарован.
Вы уверены, что все сделали правильно?
Мы привлекли консультантов из БДСМ сферы. Они работали вместе с режиссером и художником-постановщиком. Мы прислушивались к их советам, как воссоздать аутентичную атмосферу.
Квартира Кристиана настоящая или это декорации?
Все это декорации. Его квартира, гостиная и кухня выстроены на одной платформе, гостиничный сьют — на другой, а проход к красной комнате и комната Анны — на третьей.
Как вы создали сексуальный интерьер?
Дизайн сам по себе очень сексуален. Но, конечно же, у всех индивидуальное восприятие хорошего дизайна. Для меня это секс в чистом виде.
Большинство дизайнерских решений в квартире Кристиана Грея отражают характер героя, а не являются моим личным дизайнерским манифестом.
Например, в красной комнате на полу красная кожаная плитка, что весьма неожиданно. Я бы не положил такую плитку, если бы декорировал квартиру для себя или своего клиента. Но перед камерой можно все. И поэтому самые удачные мои находки те, которые приковывают внимание зрителя.
Elle Decoration
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
Интерьер из фильма «50 оттенков серого» – Вдохновение
Мы собрали интерьер из роскошного пентхауса главного героя фильма «50 оттенков серого».
Экранизация книги «50 оттенков серого» Э.Л.Джеймс наделала много шума еще до того, как попала на экраны. «Квартблог» не будет публиковать спойлеры и свое личное мнение насчет этого фильма. Мы уделим внимание исключительно интерьеру, который, должно сказать, достоин восхищения.
Итак, добро пожаловать в шикарный пентхаус главного героя – мистера Грея. Как подметила Анастейша в книге: «Вообще-то квартира больше похожа на галерею, чем на дом». Действительно, пространство наполнено дорогими дизайнерскими вещами, картинами и предметами декора, которые подчеркивают статус главного героя.
При входе в апартаменты мы можем заметить две знаковые вещи дизайнерской фирмы Brabbu: стул Eanda и бра Vellum wall lights.
Фирма Brabbu также предоставила для съёмок фильма потрясающий кофейный стол Sequoia, который является срезом с одного из самых больших и высоких деревьев в мире. А теперь самое главное: Brabbu так гордится своим участием в оформлении декораций киноновинки, что готов сделать скидку на эти три предмета мебели, участвующих в интерьере.
Еще одна эффектная лампа на входе, на этот раз настольная, – Turner. В этом же кадре мы видим стол Burlesque с необыкновенными «ножками» из золотых кругов.
Мы заметили напольную лампу IKE с подвижным светом.
В столовой стоит невероятный барный комод Simphony. Сделан он вручную мастерами из Португалии. В описании товара подчеркивается, что под блестящим фасадом скрывается темное «нутро» для хранения.
А еще мы нашли идентичный бокал для вина в знаменитом магазине Блумингдейлс. Помните эту сцену?
Рояль Fazioli, на котором играет молодой миллиардер, стоит целых 267 000$!
У главной героини в квартире Кристина Грея – своя комната. Доминирующий цвет, естественно, серый (кто бы сомневался?). Очень похожая кровать есть у HillsDale.
В ванной, в которой происходит одна из сцен, стоит зеркальный столик Plaza из нержавеющей стали – настоящая скульптура.
Кинокомпания Universal Studios даже создала сайт Christiangreysapartment, посвященный пентхаусу главного героя. Здесь можно в игровом режиме прогуляться по квартире, послушать музыку из фильма и даже узнать рецепты коктейлей, которые разливаются в этом доме. Добро пожаловать в мир роскоши.
Фотографии: brabbu.com, christiangreysapartment.com
интерьер из фильма — Тогда следующий вопрос: что именно вы приготовили для квартиры Кристиана?
— Она невероятно современная. Я бы не сказал, что она холодная, скорее немного безличная, все в ней подчинено контролю своего хозяина. Для меня интереснее всего было оставлять интерьерные подсказки для раскрытия его индивидуальности. Отчасти это было сделано и для того, чтобы квартира не выглядела этаким выставочным образцом, в котором никто не живет. Режиссер фильма Сэм Тейлор-Вуд — сама художник, и поэтому она точно знала, какие именно предметы искусства должны находиться в его квартире. Все, что вы видите, не случайно.
— А как вы декорировали красную комнату боли?
— Цвет этой комнаты намного активнее, чем в остальных помещениях. Главное, чего мы хотели добиться — это, чтобы пространство было одновременно чувственным и мужественным. Мы хотели дать понять зрителям, что за холодным и расчетливым портретом скрываются глубокие душевные переживания.
Верю, что мы все сделали правильно. Это была очень долгая и тяжелая работая. Но она себя оправдала. Никто не будет разочарован.
— Вы уверены, что все сделали правильно?
— Мы привлекли консультантов из БДСМ сферы. Они работали вместе с режиссером и художником-постановщиком. Мы прислушивались к их советам, как воссоздать аутентичную атмосферу.
— Квартира Кристиана настоящая или это декорации?
— Все это декорации. Его квартира, гостиная и кухня выстроены на одной платформе, гостиничный сьют — на другой, а проход к красной комнате и комната Анны — на третьей.
— Как вы создали сексуальный интерьер?
— Дизайн сам по себе очень сексуален. Но, конечно же, у всех индивидуальное восприятие хорошего дизайна. Для меня это секс в чистом виде.
Большинство дизайнерских решений в квартире Кристиана Грея отражают характер героя, а не являются моим личным дизайнерским манифестом.
Например, в красной комнате на полу красная кожаная плитка, что весьма неожиданно. Я бы не положил такую плитку, если бы декорировал квартиру для себя или своего клиента. Но перед камерой можно все. И поэтому самые удачные мои находки те, которые приковывают внимание зрителя.
Роман написан от лица Анастейши Стил — бледной, неуклюжей девушки с непослушными тёмно-русыми волосами и голубыми глазами. Друзья называют её Аной. Девушка учится в университете Ванкувера на факультете филологии. Для университетской газеты подруга Аны, будущая журналистка Кэтрин должна взять интервью у Кристиана Грея, миллионера и спонсора университета, но из-за гриппа не может поехать в Сиэтл и просит Ану.
Вооружённая диктофоном и списком вопросов, Ана является в двадцатиэтажное здание, где расположена империя Грея. К удивлению девушки миллионер оказывается молод и красив: стройная фигура, тёмно-медные волосы и проницательные серые глаза. Ана чувствует себя неуютно под его пристальным взглядом и постоянно краснеет. Во время интервью Ана понимает, что Грей очень уверен в себе и всё держит под контролем.
Безграничной властью обладает лишь тот, кто в глубине души уверен, что рождён управлять другими.
Он кажется девушке деспотичным и немного пугает её, но в то же время Ану сильно влечёт к нему. Читая вопросы, приготовленные подругой, Ана узнаёт, что Грей — приёмный ребёнок. Выйдя, наконец, из офиса, Ана вздыхает с облегчением: больше они никогда не увидятся.
Продолжение после рекламы:
В свободное от учёбы время Ана подрабатывает продавщицей в частном магазине инструментов и стройматериалов. Неделю спустя в магазине появляется Грей. Накупив у ошеломлённой Аны верёвок и кабельных стяжек, Кристиан спрашивает об интервью и предлагает устроить для него небольшую фотосессию. Ане приходится признать, что она без ума от Грея.
Фотосессия происходит в самом роскошном отеле Портленда. Затем Грей приглашает Ану на кофе. Он расспрашивает девушку о её семье. Ана рассказывает о матери и её четвёртом муже, и о своём втором отчиме Рэе, заменившем Ане отца, которого девушка не помнит. Грей просит называть его Кристианом, и рассказывает о своих приёмных родителях и сводных брате и сестре. Возвращаясь с Кристианом в отель, Ана падает и чуть не попадает под колёса велосипеда. Грей прижимает её к себе, и девушка впервые в жизни хочет, чтобы её поцеловали. Но вместо поцелуя Кристиан говорит, чтобы она держалась от него подальше. Ана считает, что недостойна Грея.
Мы два разных полюса, существа из разных миров. Я как Икар, который поднялся слишком близко к солнцу, а в итоге упал и разбился.
Кейт уверена, что подруга нравится Грею, но считает его опасным человеком.
Брифли существует благодаря рекламе:
Выпускные экзамены сданы. Ана и Кэйт идут в бар отпраздновать это событие. Напившись, Ана звонит Грею, и тот приезжает за ней. Кристиан успевает защитить Ану от давнего приятеля, который вдруг начинает приставать к девушке. Затем Ане становится плохо, и Грей отвозит её в свой номер отеля. Утром Грей признаётся, что его тоже тянет к Ане, однако он не герой-любовник, не заводит романов, и вкусы у него своеобразные. Ана не сдаётся, и он обещает всё объяснить.
Вечером Грей отвозит Анастейшу на личном вертолёте в свою квартиру в Сиэтле. Прежде чем открыть свою тайну, он просит Ану подписать договор о неразглашении. Затем Грей показывает девушке свою «комнату для игр» — помещение, отделанное бордовой кожей, и полное рамок, крестов, цепей и плёток. Про себя Ана называет «игровую» Красной комнатой боли.
Я словно перенеслась во времени в шестнадцатый век, в эпоху испанской Инквизиции.
Кристиан оказывается садистом-доминантом. Он предлагает Ане стать его сабмиссивом — той, кто подчиняется. Грей требует от неё абсолютного подчинения. Если девушка согласится, она подпишет контракт, где оговорены пределы допустимого. Грей предупреждает, что нормальных отношений у них не будет. Ана в шоке, но в то же время её непреодолимо влечёт к Кристиану. Когда он спрашивает о её предпочтениях в сексе, чтобы внести это в контракт, девушка признаётся, что ещё не была с мужчиной. Кристиан поражён, ведь Ане уже 21 год. Он решает это исправить и провести с девушкой ночь без своих игр.
Продолжение после рекламы:
Ночь с Кристианом кажется девушке волшебной. Кристиан рассказывает, что в БДСМ-отношения его в пятнадцать лет вовлекла подруга приёмной матери. Он был её сабмиссивом шесть лет. У Кристиана никогда не было нормальных отношений с девушками. Ана ненавидит эту женщину и жалеет Грея.
Дома Ана тщательно изучает контракт. Она влюблена, но остаться с любимым может только на его условиях. Ана решает рискнуть, надеясь своей любовью превратить Грея в нормального человека. Кристиан дарит Ане ноутбук, и они много общаются по электронной почте. Девушке легче общаться с Греем через письма — когда Ана видит его, то перестаёт соображать.
Ана с Кэйт упаковывают вещи для переезда в Сиэтл, где Ане предстоят два собеседования в издательствах. Затем Анастейша обсуждает с Греем контракт. Девушка плохо переносит боль и боится её, но Кристиан настаивает на наказаниях:
Между удовольствием и болью очень тонкая грань, Анастейша. Две стороны одной монеты, они не существуют друг без друга. Я могу показать тебе, какой приятной может быть боль.
У Кристиана обнаруживается несколько странностей: он не позволяет выбрасывать еду, смотреть себе в глаза и дотрагиваться до себя, потому что испытал «пятьдесят оттенков зла».
Брифли существует благодаря рекламе:
Грей как главный спонсор вручает дипломы выпускникам университета. Из его речи Ана узнаёт, что в детстве Грею приходилось голодать. На выпускной приезжает отчим Аны Рэй, и Кристиан за пять минут очаровывает его. Ана говорит Грею, что её не устраивают эти странные отношения, и она хочет большего, но Кристиан так прекрасен, что девушка соглашается на контракт.
Вскоре Ану настигает первое наказание: Грей восемнадцать раз сильно шлёпает её по ягодицам за то, что девушка закатывает глаза в знак протеста. После экзекуции Ана испытывает «странное, однако приятное чувство удовлетворения и безопасности».
Подруги переезжают в Сиэтл, и Ана знакомится с Красной комнатой боли и стеком Кристиана. К удивлению девушки, этот опыт ей почти нравится, а боль уже не кажется такой ужасной. В процессе Ана замечает на груди Кристиана круглые отметины, напоминающие шрамы от ветрянки. Вечером Грей ведёт Ану на ужин к родителям. До сих пор они считали сына геем, и теперь рады, что он пришёл с девушкой. За столом мать Кристиана говорит, что её приёмный сын никогда не болел ветрянкой.
Реклама:
В тот вечер Ана решает поехать в Джоржию к матери. Кристиан узнаёт об этом, злится, и Ана начинает понимать, что боится его непредсказуемости, неожиданных вспышек гнева, за которыми неизбежно следует наказание. Она хочет уехать от него подальше и всё обдумать.
Кристиан — не герой, а человек с серьёзными эмоциональными расстройствами, который тащит меня во тьму. Смогу ли я вывести его к свету?
Грей уговаривает её остаться. Он по-своему влюблён в девушку. До сих пор у него были только специально обученные сабмиссивы, он не знает, как обращаться с нормальной девушкой, но обещает попробовать ради Аны. Девушка умудряется заставить Кристиана рассказать, что его мать была наркоманкой и умерла, когда ему было четыре года. Он смутно помнит, как мать издевалась над ним.
Ана успешно проходит собеседование в небольшом частном издательстве и улетает к матери. Кристиан долго не выдерживает без неё и прилетает следом. Они проводят восхитительную ночь, а на рассвете летают на планере — это одно из экстремальных увлечений Грея. Так же как и Кэйт, мать Аны уверена, что Грей без ума от дочери, и советует принимать его таким, какой он есть.
Реклама:
Ана узнаёт, что Кристиан продолжает встречаться со своим первым БДСМ-партнёром — она стала его другом. Девушка ревнует. Она снова видит шрамы на груди Грея и догадывается, что это — следы ожогов от сигареты. Ана подозревает, что это сделала женщина, соблазнившая Кристиана в юности, но тот всё отрицает и уверяет, что эта женщина спасла его от более страшной участи. Грей привык видеть рядом с собой покорных женщин, его смущает поведение Аны и её отношение к нему. В конце концов он предлагает компромисс: Ана будет его сабмиссивом только в Красной комнате боли, а в остальное время он будет её парнем. Ана рада, что ради неё он готов на большее.
Я хочу любви Кристиана Грея. В самой глубине моей души живёт потребность в любви и заботе, поэтому я не спешу афишировать наши странные отношения.
Грей кажется Ане прекрасным, неповторимым и таинственным. Из-за его сложного характера, в котором сочетается сотня тончайших нюансов, девушка всё чаще называет его про себя Пятьдесят Оттенков.
Реклама:
Ана возвращается в Сиэтл, полная самых радужных надежд. Её уже не пугает «игровая комната». К своему разочарованию она узнаёт, что Кристиан не отказался от наказаний, он всё ещё мечтает причинить ей боль. Он знает причину этого желания, но не хочет говорить о ней Ане, боясь, что она отвернётся от него.
Ему нужна помощь. Страх Кристиана так очевиден!.. Но я могу утешить его. Последовать за ним в его тьму и вывести к свету.
Она решает рискнуть и просит Грея наказать её так, как ему хочется. Грей порет девушку ремнём настолько жестоко, что она понимает: он не способен любить, в его душе нет ничего, кроме жажды причинить боль. Тьма Грея оказывается для неё слишком непроглядной. Ана говорит ему, что у них нет будущего — она не может удовлетворить его тёмные потребности, а он не может её полюбить. Грей умоляет её не уходить, уверяя, что не может без неё жить, но Ана уходит. Дома Анастейше кажется, что «боль от ударов ремнём ничто по сравнению» с её безмерной скорбью.
Базовый цвет – основа успешного дизайна интерьера. Имея грамотно подобранную базу, можно создать стильный интерьер, не нагромождая его несочетаемыми цветовыми решениями. Базовый цвет должен быть универсальным, это позволит вписать его в любое направление, будь то минимализм или бохо. Классическое решение для нейтрального варианта – бежевый и белый цвета. Но не спешите брать за основу этот скучный вариант. В тренде – серые тона. Это модное, стильное и красивое решение, которое может стать базой, и вот почему.
• Серый – идеальный фон
Если пол или стены в квартире будут серого цвета, это отлично выделит яркую мебель и любые предметы декора. Этим приёмом часто пользуются в арт-галереях и музеях, выделяя серыми тонами произведения искусства.
• Серый – практичен в использовании
Всем известно, что бежевый, чёрный и белый очень легко испачкать, но с серым цветом все иначе. На нём не выделяются отпечатки и царапины, а если сравнивать его с яркими красками, то он выигрывает у них за счёт того, что совсем не выгорает.
Вот почему удачным решением будет использовать серый цвет в интерьере кухни. Серые поверхности более практичны и износостойки по сравнению с белыми фасадами. Плюс серый цвет гармонично сочетается с деревянной фактурой, и блестящими металлическими фасадами бытовой техники.
• Серый – цвет гармонии и стабильности
В своё время серый цвет использовался только в интерьере аристократов. Такое стилевое решение считалось признаком благородства и роскоши. Серый цвет благоприятен для психологического восприятия. Он сдержан, спокоен. Серый интерьер спальни будет успокаивать, заглушит излишнюю эмоциональность, способствуя благоприятной домашней обстановке.
Удачным решение считается рабочая зона, оформленная в серых тонах. Если вы привыкли жить в ускоренном темпе, работаете на износ и являетесь холериком, цвет поможет охладить пыл.
• Серый сочетается с любым цветом
Серый идеально контрастирует с любыми оттенками. Он уходит на второй план, выделяя основной цвет. Но при этом он служит не только фоном для остальной палитры. К примеру, сочетание серого и красного в интерьере делает красный не таким агрессивным и навязчивым, а серый в сочетании с холодными оттенками сделает комнату интереснее и благороднее.
• Серый – тренд 2019 года
Многие известные компании по производству краски уже успели выпустить целую линейку оттенков серого. Этот цвет прочно вошёл в моду, а значит им можно освежить любой интерьер. Не обязательно действовать радикально и перекрашивать стены. Для начала можно посмотреть, как будут смотреться серые шторы в интерьере, а уже после решать подходит ли вам этот цвет.
Как грамотно добавить серый цвет в интерьер?
Чтобы интерьеры в серых цветах не выглядели безжизненно и холодно, важно следовать нескольким правилам:
1. Учитывайте сочетание серого цвета в интерьере
Серую основу идеально дополнят яркие элементы, особенно если это будет жёлтый, красный или розовый цвет. А вот с чёрным и тёмно-синим его лучше не комбинировать.
2. Добавляйте «уютные» детали
Деревянная мебель, текстиль с орнаментом, ковёр и картины – все это детали, которые помогут оживить серый цвет, сделав пространство по-домашнему уютным.
3. Играйте со светом
Чтобы серые стены не казались слишком холодными, примите во внимание естественное освещение. Если стена будет освещена с улицы, это смягчит интерьер, и визуально увеличит пространство.
4. Правильно подбирайте оттенок
Серый цвет в интерьере может создавать совершенно разный эффект, все зависит от того, какой тон вы подберете. Для маленького помещения лучше использовать светло-серый, серо-голубой и серо-бежевый тона. А вот если помещение большое и с высокими потолками, можно выбрать тёмный оттенок.
У серого цвета всегда найдётся подходящий оттенок для каждого. Неважно панируете ли вы заполнить комнату чёрно-белыми фотографиями, уютным текстилем или классическими элементами, серый впишется в любой дизайн.
Нашумевший роман Э.Л. Джеймс «50 оттенков серого» погружает нас в мир нестандартной жизни богача Кристиана и скромной девушки Аны. Каждая деталь обладает особенным смыслом, начиная с огромного выбора галстуков, безграничного автопарка, небольшой комнатки Аны и проявлением женственности девушки, благодаря утонченным нарядами.
Роскошный пентхаус Кристиана Грея и Красная комната
Поклонники трилогии с огромным интересом ожидали увидеть, что же из себя представляет Красная комната, и самое главное, какие события будут в ней происходить. Сама писательница в своей книге создала некую интригу, описав комнату довольно скрупулёзно. Каждый прочитавший произведение сможет без особых затруднений ответить на вопрос, какие же элементы должны присутствовать в кадре? Э.Л. Джеймс с улыбкой прокомментировала, что данная комната является самой интимной зоной в прекрасных апартаментах, а также заявила, что для получения необходимого эффекта, ей пришлось побороться с продюсерами киноленты, но в итоге результатом она осталось очень даже довольной.
Писательница утверждает, что очутившись в таком интригующем интерьере, всё остальное остаётся без внимания. По словам режиссера, сама обстановка рассказывает нам, что будет здесь происходить, какие намерения у Кристиана, и в чём Ане не хотела бы принимать участие. Сразу можно провести линию между непростыми отношениями главных героев. Парень прекрасно понимает, что Ана не так проста, она готова отстаивать свою точку зрения. Первый раз за всю жизнь Кристиан осознает, что не хочет контролировать свои отношения с прекрасным полом, он готов попробовать изменить свои убеждения. В этот момент он становится для девушки более привлекательным, и молодые люди начинают испытывать пылкие и сильные чувства друг к другу.
Большая роль легла на дизайнеров, которые смогли правильно передать мир полного подчинения. Режиссер фильма призналась, что очень гордится весёлой обстановкой на съёмочной площадке и вполне доверяла работе дизайнерской группы, ведь все должны получать удовольствие от приложенных усилий и ощущать себя частью всей команды. Ведь весь процесс держится не на одном лишь режиссёре. Здесь все незаменимые, каждый должен выполнять свои обязанности и функции, только в таком случае успех фильма гарантирован.
Оформление квартиры
Для того, чтобы выяснить какой реквизит использовать в Красной комнате и как им пользоваться, что можно будет показать зрителям, художнику-постановщику пришлось обращаться к известным консультантам. Особого внимания заслужил пентхаус Кристиана, где декораторы тщательно работали над всеми комнатами, в том числе: гостиной, кухней, столовой, спальней и покоями Аны (белой спальней). Нужно было добиться такого результата, при котором квартира смогла бы рассказать о хозяине, в то же время не содержать любых излишеств. Комнаты преобразовывались скрытно от посторонних глаз, так как до конца строительства должна была сохраняться интрига. Как отметил Дэвид Уоско, все самые сокровенные интимные сцены были сняты с уважительным отношением к актёрам.
По окончанию работы были возведены трехэтажные апартаменты. Декораторы признались, что новые силы и источники вдохновения они находили в творчестве таких знаменитых архитекторов, как Джон Парсон, Норман Фостер и Хью Ньюэлла Джейкобсона.
Тот факт, что Кристиан Грей богат, немного озадачил, ведь теперь возник вопрос, что же ещё сможет порадовать его взгляд? Тут на помощь пришла книга, где подробно описано, как Ана отчётливо чувствовала запахи кожи и полироля. Благодаря такой подсказке, в квартире главного героя появилось множество изделий из дерева и кожи. Также умело были закреплены разнообразные предметы на стенах пентхауса.
Только находясь в красной комнате, Кристиан способен ощущать себя абсолютно свободным и может поступать так, как только пожелает. Свои прошлые отношения с дамами он ассоциирует с различными предметами в данном помещении. Только здесь главный герой позволяет проявить свою истинную природную сексуальность. Но так было до появления в его жизни Аны. Она помогла Кристиану выйти за обычные рамки вседозволенности, которые он сам для себя поставил, и наконец-то покинуть пределы Красной Комнаты.
Очутившись в Красной Комнате впервые, большинство, без сомнения, охватит шок. Но в дальнейшем человек осознаёт, что это всего лишь некая обитель, которая представляет огромную ценность для миллиардера. Ведь тут он не живёт, не ест, здесь всё внимание и страсть герой направляет на свою партнёршу.
Стиль фильма: очаровательные костюмы, шикарные автомобили, потрясающий реквизит
Марку Бриджесу, обладателю самой престижной премии «Оскар», доверили заниматься подбором гардероба актёров «50 оттенков серого». В работе он был верен таким же принципам, как и декораторы киноленты. Основной акцент был сделан на Красную комнату, так что красный и чёрный цвета решили исключить из остальных сцен (за исключением студенческой формы).
Основное внимание костюмер уделял нарядам Кристиана Грея. Как признался актёр, в жизни он не отдаёт предпочтение костюмам, но ему весьма льстило, что все они были сшиты для него. Каждый костюм, за исключением одного, шили вручную. А вот на то, чтобы заказать обувь уже просто не хватило времени, но, даже не смотря на это, каждая пара ботинок была невероятно безупречна, как и вся одежда Грея.
Мы наблюдаем, как Кристиан Грей меняет консервативный стиль на свободную одежду. Ана из обычной студентки умело превращается в изящную, привлекательную девушку, и ощущать себя начинает абсолютно по-другому. В самом начале фильма девушка особо не переживала по поводу своего образа и стиля. Но, не смотря на это, есть в ней необычные черты. Позже девушка раскрывается и начинает задумываться о своём внешнем виде. Это не может не заметить зритель. Одним из самых неповторимых нарядов, является платье из шелка и шифона замечательного персикового цвета. Он является своеобразной копией наряда Фэй Данауэй, в котором она была на киносъёмках «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Без лишних преувеличений, это действительно удивительное платье. В день выпускного дизайнеры хотели показать героиню особенно красивой. Именно тогда Ана наряжается в бесподобное серое шифоновое платье, о котором шла речь в книге. Данный оттенок идеально смотрелся на актрисе Дакоте Джонсон.
Галстук Кристиана и другие вещи
Каждый, кто хоть немного знаком с произведениями Э.Л. Джеймс или же просто видел обложку её книг, прекрасно осознаёт, что главным аксессуаром в гардеробе Кристиана является серебристый галстук, и к такому выводу можно прийти исходя из нескольких причин. Когда элемент находится в центре внимания, необходимо серьёзно подойти к его выбору, потому что даже сшитый под заказ он не всегда может претендовать на такую роль. Выбирая галстук, дизайнеры были очень внимательны и щепетильны. В данном случае каждая мелочь имела огромное значение: прочность, толщина и, самое главное, оттенок серого. Благодаря многофункциональности этого предмета гардероба, он даже стал называться шейным платком, или же французским галстуком.
Писательница романа предполагала, что Ана сможет разукрасить серую жизнь богача яркими красками. Именно поэтому, гардероб девушки, в котором находились вещи синих или серых оттенков, постепенно превращается в более тёплые и насыщенные тона. Подбирая расцветки наряда, дизайнер всегда советовалась с режиссером.
Костюм
Реквизит для фильма «50 оттенков серого» подбирал Дэн Сиссонс. По его словам, практически все предметы соответствовали тем, которые были описаны писательницей в интригующей книге. С нуля создавались только винные карты, меню и другие предметы ресторана. Несомненно, самым важным предметом можно назвать контракт, который составил опытный адвокат Грея и потом был предложен подписать Ане.
Сиссонс утверждает, что ему и всей команде необходимо было проанализировать все элементы реквизита, чтобы не ошибиться. Было точно известно, как будет выглядеть костюм главного героя – сшитый вручную, неповторимый, без либо — каких изъянов. Всё, что принадлежало Кристиану, то ли наручные часы или бритвенный набор, должно быть максимально идеальным и поэтому особенно тщательно подбиралось.
Работа на съёмочной площадке проходила слаженно, а также была возможность проконсультироваться с автором произведения. Многие сошлись с мнением, что работать с Эрикой Джеймс вполне забавно, ведь она частенько давала свои ценные советы. К примеру, на выпускном Ана празднует окончание учёбы очень дорогой и редкой бутылочкой шампанского «Боллингера». После некоторых разъяснений, популярная писательница предъявила фотографию на мобильном телефоне, где были изображены две неповторимые чашки для чая. Они были старше 100 лет, а выпускающая их компания, сейчас не существует. Вот тогда Эрика призналась, что это фото из её дома в Англии, а потом намекнула, что очень хотелось найти чашки, которые были бы похожи на эти. Вот такой вызов получил реквизитор кинокартины.
В итоге Сиссонс и команда отыскали несколько чашек с такими же рисунками, которые были доставлены на съёмочную площадку. Они узнали, что патент для нанесения такого рисунка выкупила одна из современных компаний и, что самое важное, они ещё производятся. Между разговором с писательницей и съёмками сцены, где должны появиться чашки, прошло всего лишь 48 часов. За этот небольшой промежуток времени, реквизитор смог не просто отыскать сервиз, но и договориться о его появлении в фильме. Это очень порадовало Эрику, да и Сиссонсу они пришлись по вкусу. Вот так вот был воссоздан на съёмочной площадке прекрасный мир, придуманный автором книги.
Книги
Первым признаком симпатии Кристиана к Ане стало издание любимой книги девушки «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Ещё до начала съёмок фильма начались поиски очень редкого издания. Хоть библиотека Грея и насчитывала невероятное количество книг о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о великих изобретениях (например, о Тесле), о новейших информационных технологиях и много всего, но только не Томас Харди. Такая библиотека дома у главного героя прямо передавала пристрастия Кристиана, поскольку «Тэсс» свидетельствовала о тонкой натуре Аны.
Посмотрев, насколько расточителен Грей, смело можно сравнить его с великолепным миллиардером Джейсом Бондом. Конечно же, подобное сравнение никак не смогло утаиться от читателей произведения, мечтавших про беспечную жизнь Кристиана. Все его игрушки обязательно должны быть наилучшими, самыми большими и блестящими, из всех, которые есть в мире. И не имеет значения, будет это его игрушкой или он только арендовал какую-то вещь на выходные.
Машины
Богатый Кристиан имел в своём распоряжении автомобили Audi, в том числе S8 (седан представительского класса), R8 (спортивная модель) и новый A3 (подарок Ане). В данной ситуации кинематографистам сильно посчастливилось получить модель A3 для съёмок, так как она ещё даже не выставлялась на продажу.
Огромный парк автомашин не был пределом роскоши для Кристиана, так что обычная прогулка на машине с Аной уже не удивляла его, поэтому Грей решил поднять девушку в небо на своём вертолёте, к тому же последней модели EC130. Художники занялись этим вертолётом, который ещё носит название «Чарли Танго», и решили немного его преобразить, поменяв цвет и логотипы.
Главный герой имеет всё, что только может представить в своих мечтах обычный человек. Но вот настоящий эмоциональный взрыв он получает во время полёта на планере вместе с Аной. В этот момент они действительно открылись друг перед другом. Теперь не только Красная комната, но ещё и глайдер стал тем местом, где Кристиан Грей ощущает себя полностью свободным человеком.
Нет времени читать статью? Смотрите видео!
В 2011 году, за несколько лет до того, как сыграть Кристиана Грея, Джейми Дорнан приобрел в Голливуде дом в стиле mid-century modern. Особняк, построенный в 1959 году, спроектировал известный архитектор Эдвард Фикетт, автор более 50 тысяч домов в Южной Калифорнии. Удобство и функциональность здания дополнялись интересными дизайнерскими решениями и вполне подошли молодому миллиардеру.
Дом площадью 233 квадратных метров расположен среди больших тенистых деревьев в конце Николс-Каньон-роуд. Внешние стены обшиты вертикальными деревянными панелями. В центре постройки находится большой атриум, где всегда много света благодаря солнечному калифорнийскому климату. Внутри есть небольшой водопад и водоем.
В этом спокойном убежище достаточно места и для развлечений: из атриума можно пройти на открытую террасу, где есть бассейн и спа-салон. Эта зона скрыта от посторонних глаз стеной и листвой деревьев.
Огромный двусторонний каменный камин разделяет жилую и общую зоны. Кухня отделена от внутреннего дворика лишь стеклянной стеной, поэтому создается ощущение готовки снаружи. Вся бытовая техника спрятана во встроенные шкафы, но, несмотря на это, в кухне мало места и готовить в ней может только один человек.
Столовая зона плавно переходит во внутренний двор. Она отделена от него только подвижными стеклянными панелями от пола до потолка.
В доме четыре спальни и четыре ванных комнаты. В главной спальне есть гардеробная и выход к бассейну с террасой. У двух гостевых комнат имеются выходы в собственные небольшие патио. Последняя спальня переделана в кабинет со встроенным столом.
В настоящее время Джейми Дорнан перебрался в свою резиденцию в Котсуолдсе и выставил голливудский дом на продажу. Купить его можно за $ 3,195 млн.