16.08.2018,
05:40
+31 °C

ясно

Ветер 6.82 м/с

750 мм рт с

Завтра °C,

неделя

Барыш, Красноармейская, 1

+7 (84253) 21-2-90

info@bv73.ru

 
Общество

Ещё на прошлой неделе в редакцию газеты поступило два обращения от жителей восточной части Барыша, которые встревожены слухами о предстоящем закрытии отделения Сбербанка в переулке Садовом.

Е.Ф. Сорокин с ул. Гладышева и Ю.И. Альмиров с ул. Садовой позвонили в редакцию «БВ» по просьбе своих многочисленных соседей и знакомых. «Почему убирают сберкассу в Гурьевке? Посёлок у нас большой, людей много, этой сберкассой даже жители Силаевки пользуются. Всего-то был один работник - и его убирают! Один банкомат проблему не решит, он и сейчас-то не каждый день работает, а уж в дни пенсии или получки к нему вовсе не пробиться. Неужели придётся в центр города ездить? Почему людей никто не спросил?», - возмущаются пенсионеры.
На прошлой неделе мы передали обращения гурьевцев в администрацию Барышского района и сделали запрос в Ульяновское отделение ПАО Сбербанк России №8588, которое курирует Барыш. В четверг мы получили ответ от заместителя управляющего Ульяновским отделением № 8588 Ризиды Фатыховой.
«В июне прекращается обслуживание клиентов в филиале № 8588/166 Сбербанка г. Барыша, по ул. Садовой, 1. Хочу сразу успокоить жителей - банк не оставит своих клиентов без обслуживания и без альтернативных решений, - пишет Р.И. Фатыхова. - Что касается закрытия допофиса №8588/166, то происходит оно с учётом анализа данных по нагрузке. Этот филиал работает в ограниченном режиме: в нём всего один сотрудник (который, кстати, будет переведён в филиал на ул. 45-й стрелковой дивизии), из функционала – только выдача пенсий и проведение коммунальных платежей, обслуживание небольшого количества клиентов, которые в основном снимают наличные или пополняют счёт наличными средствами. Мы длительное время наблюдаем низкую востребованность банковских услуг клиентами в этом офисе и, соответственно, низкую эффективность его работы. Поэтому было принято решение об оптимизации.
Закрытие нерентабельного филиала не означает прекращение обслуживания. В каждой ситуации нами рассматриваются альтернативные варианты обеспечения доступности банковских услуг. Это, прежде всего, установка устройств самообслуживания (банкоматы, терминалы), а также предоставление современных дистанционных услуг с помощью интернет-ресурсов и сотовой связи. Всё это мы называем удалёнными каналами, они способны обеспечить проведение большинства банковских операций без посещения офиса банка. Для клиентов закрывающегося филиала в магазине «Пятёрочка» будет установлен банкомат с функцией приёма наличных. Он станет полноценной заменой этому допофису, который фактически занимался теми же операциями. Ну, а если возникнет необходимость или потребность обслужиться у специалиста, то это можно будет сделать в центральном офисе на ул. 45-й стрелковой дивизии. Кстати, основная масса населения Барыша очень активно пользуется удалёнными каналами: мобильным приложением, интернет-сервисом «Сбербанк-онлайн», автоплатежами. Это удобно, безопасно и бесплатно».
Далее руководитель Сбербанка объясняет преимущества пользования сервисом Сбербанк-онлайн, что число его пользователей растёт в геометрической прогрессии, поэтому они и развивают это направление. «Мы стараемся для своих клиентов работать так, чтобы банковские услуги оставались доступными и качественными. И в таких ситуациях следуем принципу «Уходя - оставаться»», - такой фразой завершается письмо.
Что и говорить, Сбербанк чётко обозначил свою позицию: обслуживать малое количество населения ему невыгодно. А ведь в нижней и верхней Гурьевке проживают около шести тысяч человек! И какой слоган для такой практики обслуживания населения придуман эффектный! Только удовлетворит ли он жителей Гурьевки, большинство из которых – люди преклонного возраста? Не секрет, что подавляющее большинство пенсионеров терминалами пользоваться не могут и откровенно боятся их. Да и ехать лишний раз в центр Барыша для многих накладно – пенсии-то небольшие. Остаётся лишь добавить, что самый народный банк, именно так позиционирует себя Сбербанк, почему-то всё чаще предпочитает общаться с народом не глаза в глаза, а через окно терминала.

Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться